шевченко наталья
Сценарий развлечения «Мамины помощники» в первой младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Сценарий развлечения «мамины помощники».
Участники: дети 1младшей группы (2-3года, воспитатели.
Цель мероприятия: создать у детей атмосферу праздника.
Задачи:
- закреплять двигательные умения детей – передвигаться с осторожностью, не наталкиваясь друг на друга;
- совершенствовать умения детей выполнять знакомые движения под музыкальное сопровождение, согласовывая движения с текстом, ориентируясь на показ педагога;
Публикация «Сценарий развлечения „Мамины помощники“ в первой младшей группе» размещена в разделах
- совершенствовать умения детей с помощью имитационных движений передавать повадки лесных зверей;
- способствовать возникновению у детей желания помочь, не взирая на предстоящие препятствия, стимулировать совместное их преодоление.
Оборудование: корзинки и шарики из сухого бассейна основных цветов (красный, зеленый); колечки от пирамидки разных цветов, веревка; муляжи яиц по количеству детей, контейнер для яиц, ложки; мягкие игрушки: медвежонок, теленок, зайчонок, петушок;
музыкальное сопровождение игра –пляска «Что умеют наши ножки?» музыка и слова Г. Ф. Вихарева; игра – пляска «Танцуют зверята» автор не известен.
Ведущая: Вот и к нам пришла весна. Посмотрите, как красиво вокруг.
Милые ребята, скажите мне, пожалуйста:
Кто нас больше всех ласкает? Кто нас любит, наряжает?
Покупает вам игрушки: книжки, куклы, погремушки.
И кого малышки-детки любят больше всех на свете?
Дети: Маму!
Ведущая: Правильно, мои дорогие ребятки.
Наступает праздник, праздник ваших мам.
Мамы есть не только у деток, но и у зверят.
Посмотрите, кто к нам пришел? Это медвежонок Топтышка.
Здравствуй, Топтышка, почему ты такой грустный?
Медвежонок (озвучивает воспитатель) : здравствуйте ребята, скоро праздник у мамы медведицы, и я хотел ей помочь, и мама попросила навести порядок, убрать игрушки. Игрушек много, и я очень устал…
Воспитатель: Разве это беда? Детки поможем Топтышке? (Да) Проводиться игра «Порядок в доме» (шарики из сухого бассейна рассыпаны на полу, дети собирают в корзины шарики по цветам). Вы ребята молодцы, медвежонку помогли, мячики быстро собрали! А теперь медвежонок маме помочь успеет.
Вы слышите, ребята, кто это у нас плачет? (Теленок) Здравствуй, дружок, как тебя зовут? Что у тебя случилось?
Теленок (Воспитатель берет игрушку на руки и озвучивает теленка) : Здравствуйте, меня зовут Буян. У мамы были красивые бусы, я хотел с ними поиграть. Но бусы рассыпались и у меня не получается их собрать. Если мама узнает, она расстроится…
Воспитатель: Ребята, мы поможем Буяну? (Да) Игра «Нанизываем бусы» (ребята собирают рассыпанные бусы и нанизывают их на верёвку).
Ведущий: Молодцы у нас ребята, ручки умеют игрушки и бусины собирать, Буяну и Топтышке помогли. А что умеют наши ножки? Детки Буяну покажут? (да) проводиться пляска- игра «Что умеют наши ножки?»
Ведущий: Как много умеют наши ножки, наверно пока детки показывали умения, устали? Отдохнем? (да). Дети присаживаются на ковер. Ребята, посмотрите, чьи это ушки выглядывают из-за стульчика? (зайчонок) Зайчонок, что ты там спрятался? Выходи.
Зайчонок (озвучивает воспитатель) : Здравствуйте, ребята, я зайчонок Тошка. Шел к курочке Рябе яичек взять для теста, морковный пирог испечь. Ряба с цыплятами ушла гулять, а я петушка боюсь. И у меня не получится маму поздравить с праздником….
Ведущий: Ну это не беда, поможем зайчонку? (да). Чтобы петушок нам яички для пирога дал, расскажем ему стишок.
Наш красивый петушок
Носит красный гребешок!
Утром, рано на заре,
Песни дарит детворе! (Евгения Зих)
Петя-петушок, дай нам яичек для пирога. Проводиться игра «перенеси яички» (дети по очереди подходят к «гнезду» с яйцами, берут яйцо, перекладывают на ложку, несут в контейнер для яиц на соседний стол).
Ведущий: Какие у нас помощники, всем помогли, и Топтышке, и Буяну, и Тошке. Все дела сделали, можно и поиграть. Проводиться игра-танец «Танцуют зверята».
За то- что детки помогли зверятам, они нам подарки принесли. Спасибо, вам, Тошка, Буян, Топтышка. Приходите еще к нам, поиграть и потанцевать.
Литература:
1. Литвинова М. Ф. Играют непоседы: игры и упражнения для детей от 1, 5 до 3 лет: Методическое пособие. – М. : ТЦ Сфера.
2. Музыкальные минутки для малышей: сборник материалов для музыкальных занятий с детьми раннего возраста/ авт. -сост. А. И. Буренина. - СПб. : АНО ДПО «Аничков мост»; М. : Издательский дом «Цветной мир».
3. Познавательное развитие детей : методические материалы к комплексной образовательной программе для детей раннего возраста «Первые шаги»/ Е. О. Смирнова, С. Ю. Мещерякова, Т. В. Ермолова. – М. : ООО «Русское слово – учебник».