севда мамедова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Математические представления, ФЭМП
Цели: - закрепить знания детей о различных временных промежутках; -закрепить умение составлять модель суток, недели, года, ориентироваться на модели; - познакомить детей с моделью суток, недели, года. Демонстрационный материал: - модель частей суток в виде круга,... |
Цель: Закреплять знания детей о месяцах года, днях недели. Закреплять понятие больше, меньше при сравнении множеств предметов. Выполнять арифметические действия и обозначать их знаками. Учить объяснять условия задачи, ее решение. Развивать логическое мышление.... |
Тема: Как мы Ванечку искали ( по мотивам русской народной сказки «Гуси-лебеди» . Цели: - формировать умение выбирать фигуру по противоположному признаку; - закреплять знание нумерации чисел; - развивать логическое мышление; - развивать пространственные... |
Математика. Математические представления, ФЭМП
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребенка - детский сад № 86 «Электроник». Конспект НОД по ФЭМП, развитию речи и рисованию на тему «Задания от робота Тора» ( подготовительная группа) Подготовила: Воспитатель... |
Задачи: Образовательные: уточнить знания о счете, знания о геометрических фигурах, продолжать учить решать примеры на сложение и вычитание; развивать умение ориентироваться в пространстве. Развивающие: стимулировать развитие мыслительных способностей,... |
1. Конспект непосредственно образовательной деятельности «Количество и счёт. Один ни одного» ( формирование элементарных математических представлений) во второй младшей группе ( 3-4 года. Интеграция образовательных областей: социально – коммуникативное развитие;... |
Интеграция образовательных областей: "Познание", «Коммуникация», «Физическая культура», «Музыка» Тема: «День рождения Зайки» Задачи: Познание: Уточнить представления о порядковом счете ( в пределах 5. Учить сравнивать предметы по величине, обозначать результаты... |
Программное содержание : - Закрепить навыки прямого и обратного счета в пределах «10» - Упражнять в составлении и решении задач на сложение и вычитание, умение «записывать» задачу используя цифры, знаки «+, -, =» - Продолжить развивать у детей чувство времени.... |
Тема: «Веселая математика». Состав числа 5. Цель: Повторить приемы образования от 1 до 5, их цифровое обозначение и состав. Упражняться, в умении считать, в прямом и обратном порядке. Развивать математическое мышление. Воспитывать усидчивость, терпеливость. 1. Дети... |
В сентябре провожу с детьми обследование по ФЭМП, оцениваю уровень навыков и умений детей на начало учебного года по разделам математики. По итогам обследования намечаю коррекционную работу. Я в своей работе использую таблицу: 1. Список детей всей группы 2.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Дидактическое пособие для младших дошкольников «Найди и...
27 ноября 2024 в 18:16
«Путешествие в страну знаний»
27 ноября 2024 в 18:16
Оформление музыкального зала к празднику «День матери»
27 ноября 2024 в 18:14
Познавательное занятие в старшей группе «Книга сказок»
27 ноября 2024 в 18:14
Конспект занятия по рисованию в подготовительной группе...
27 ноября 2024 в 18:12