Получи документы

ольга тыщенко. Блог

Автор блога: ольга тыщенко
Публикаций в блоге: 0
Рейтинг: . Голосов:

У пользователя пока нет публикаций.


МААМ-темочки: «Кто сказал мяу?», Сутеев

Мастер-класс «Театр стаканчиков по сказке В. Сутеева» Кто сказал «Мяу?»
Театральная деятельность является неотъемлемой частью развития коммуникативных и творческих способностей дошкольников. Поэтому была необходимость создания в группе...

Сюжетное занятие по физкультуре «Кто сказал «мяу»?» для детей 2 младшей группы (по сказке В. Сутеева)
Цель: - воспитывать положительное отношение к занятиям физкультурой. Задачи: - формировать умение сохранять устойчивое положение тела при ходьбе и беге; - закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед; - развивать слуховое и зрительное восприятие;...

Интегрированная НОД «Печенье для щенка» в первой младшей группе по сказке В. Сутеева «Кто сказал мяу?»
Цель: активизировать речь детей, научить их слушать и понимать сказку, упражнять в скатывании из пластилина шаров круговыми движениями рук, в сплющивании в ладонях комка, расширять знания детей о животных; развивать память, внимание, интерес к сказке, проявлять...

«Кто сказал мяу?», Сутеев

Вечер развлечений «Любопытный щенок» (по сказке В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?»)
Оборудование Игрушки: Собака большая, собака маленькая ( щенок, петушок, рыбка, лягушка, кошечка. «Миска с молоком», «косточка». Цветы, вырезанные из картона, «пчёлки» ( кружочки, длинная верёвка ( пруд. Дети заходят в музыкальный зал, садятся на стульчики....

Использование развивающего пособия по сюжету сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?» на занятии в первой младшей группе
Использование развивающего пособия по сюжету сказки В. Сутеева : «Кто сказал «мяу»? » Цель: развивать речь, как средство общения детей раннего возраста с воспитателем. Задачи: 1. Развивать умение детей по словесному указанию педагога узнавать героев сказки. 2....

Занятие по реализации ОО «Чтение художественной литературы» в младшей группе. Чтение сказки В. Сутеева «Кто сказал «мяу»?»
Цель: Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказке. Задачи по образовательным областям: 1. ОО «Чтение художественной литературы» -Продолжать приучать слушать авторские произведения. -Учить называть знакомые предметы, показывать их по просьбе...

Конспект занятия по развитию речи. Знакомство со сказкой В. Сутеева «Кто сказал мяу?» (первая младшая группа)
Цель : Учить внимательно слушать и наблюдать. Формировать умение к диалогической речи. Обогащать и активировать словарь детей. Рассматривать героев сказки, узнавать по голосу. Учить отвечать на вопросы предложениями, состоящими из 3-4 слов . Материал : Иллюстрации...

Конспект логопедического занятия «Кто сказал мяу?» по лексической теме «Домашние животные» (вторая младшая группа)
ЗАДАЧИ: 1. Закрепление представлений детей о домашних животных ( кошке, собаке, частях тела, повадках. 2. Обогащение и активизация словаря: - существительными: кошка, собака, кличка, щенок, шерстка, лапы, царапки; - глаголами: спать, гулять, бегать, лаять, квакать;...

Конспект театрального занятия «Кто сказал «Мяу»?»
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №107 "Искорка" г. Волжского Волгоградской области ( МБДОУ д/с комбинированного вида №107) Конспект театрального занятия "Кто сказал "Мяу"? " старшая группа...

Конспект интегрированной НОД с воспитанниками группы раннего возраста. Чтение сказки «Кто сказал «мяу»?» В. Сутеева
Интеграция образовательных областей: коммуникация, познавательно – исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы. Цель: познакомить с содержанием сказки «Кто сказал «Мяу», учить на слух распознавать звукоподражательные слова,...




РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД