ольга тыщенко. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: «Кто сказал мяу?», Сутеев
Театральная деятельность является неотъемлемой частью развития коммуникативных и творческих способностей дошкольников. Поэтому была необходимость создания в группе... |
Цель: - воспитывать положительное отношение к занятиям физкультурой. Задачи: - формировать умение сохранять устойчивое положение тела при ходьбе и беге; - закреплять умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед; - развивать слуховое и зрительное восприятие;... |
Цель: активизировать речь детей, научить их слушать и понимать сказку, упражнять в скатывании из пластилина шаров круговыми движениями рук, в сплющивании в ладонях комка, расширять знания детей о животных; развивать память, внимание, интерес к сказке, проявлять... |
«Кто сказал мяу?», Сутеев
Оборудование Игрушки: Собака большая, собака маленькая ( щенок, петушок, рыбка, лягушка, кошечка. «Миска с молоком», «косточка». Цветы, вырезанные из картона, «пчёлки» ( кружочки, длинная верёвка ( пруд. Дети заходят в музыкальный зал, садятся на стульчики.... |
Использование развивающего пособия по сюжету сказки В. Сутеева : «Кто сказал «мяу»? » Цель: развивать речь, как средство общения детей раннего возраста с воспитателем. Задачи: 1. Развивать умение детей по словесному указанию педагога узнавать героев сказки. 2.... |
Цель: Углублять, расширять и закреплять знания детей о сказке. Задачи по образовательным областям: 1. ОО «Чтение художественной литературы» -Продолжать приучать слушать авторские произведения. -Учить называть знакомые предметы, показывать их по просьбе... |
Цель : Учить внимательно слушать и наблюдать. Формировать умение к диалогической речи. Обогащать и активировать словарь детей. Рассматривать героев сказки, узнавать по голосу. Учить отвечать на вопросы предложениями, состоящими из 3-4 слов . Материал : Иллюстрации... |
ЗАДАЧИ: 1. Закрепление представлений детей о домашних животных ( кошке, собаке, частях тела, повадках. 2. Обогащение и активизация словаря: - существительными: кошка, собака, кличка, щенок, шерстка, лапы, царапки; - глаголами: спать, гулять, бегать, лаять, квакать;... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида №107 "Искорка" г. Волжского Волгоградской области ( МБДОУ д/с комбинированного вида №107) Конспект театрального занятия "Кто сказал "Мяу"? " старшая группа... |
Интеграция образовательных областей: коммуникация, познавательно – исследовательская, продуктивная, восприятие художественной литературы. Цель: познакомить с содержанием сказки «Кто сказал «Мяу», учить на слух распознавать звукоподражательные слова,... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Занятие по рисованию в подготовительной группе...
29 ноября 2024 в 07:09
Сценарий новогоднего утренника для детей 2 мл. группы...
29 ноября 2024 в 06:46
Клубный час: «Час самоуправления» — «Профессий много…»
29 ноября 2024 в 06:43
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
«Строим вместе теремок». Конспект открытого занятия по...
29 ноября 2024 в 06:34