Ира Чеснокова
Малые зимние Олимпийские игры на воздухе. Сценарий спортивного праздника для дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: Оптимизировать двигательную активность детей на воздухе.
Задачи:
1. Создавать условия для проведения занятий физкультурой и спортом на воздухе;
2. Формировать представление о современных видах спорта;
3. Совершенствовать умения и навыки, полученные на физкультурных занятиях;
4. Развивать волевые качества, взаимовыручку;
5. Приучать к ответственности за данное слово;
6. Активизировать двигательную деятельность детей;
Публикация «Малые зимние Олимпийские игры на воздухе, Сценарий спортивного праздника для дошкольников» размещена в разделах
- Зимние малые олимпийские игры. Сценарии
- Олимпиада, олимпийские игры для детей
- Олимпиада. Сценарии олимпийских игр
- Работа инструкторов по физической культуре
- Спортивные и физкультурные развлечения. Сценарии
- Сценарии зимних календарных праздников
- Сценарии зимних развлечений
- Сценарии праздников. Развлечения, досуги, утренники
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший сценарий праздника» февраль 2014
7. Воспитывать интерес к олимпийским играм, желание участвовать в состязаниях и стремление победить.
Предварительная работа.
-рассматривание с детьми глобуса и карты мира;
-беседы о Греции: географическое положение, климат;
-знакомство детей с мифами и легендами Древней Греции;
-рассматривание иллюстраций с видами греческих городов в древности и ныне;
-катание на лыжах-коротышках, санках, игры с элементами хоккея,метании снежков в цель;
-проведение на воздухе игр-эстафет.
Материалы и оборудование.
Флаги РФ и РБ, Олимпийский флаг, эмблема Олимпиады, логотипы-указатели ви-дов спорта станций. Для награждения: дипломы, грамоты, медали. Таблички с на-званиями команд, санки, лыжи-коротышки, обручи, «снежки», Клюшки и шайбы, воротца, ориентиры. Разметка разноцветной гуашью по четыре дорожки на каждой станции.
Проведение.
Построение команд на центральной площади ДОУ. У каждой команды табличка с названием команды.
Звучит гимн РФ – выходит знаменосец с флагом РФ. Звучит гимн РБ – выходит знаменосец с флагом РБ.
Глашатай: ВНИМАНИЕ! Сегодня в нашем детском саду малые Олимпийские игры! Право поднять флаг предоставляется капитанам команд!
(Под звучание Олимпийских фанфар поднимают флаг)
Глашатай: В состязаниях сегодня принимают участие три команды: «Белый мишка Полюс», «Леопард Барсик», «Зайка Стрелка»!
Наш девиз: БЫСТРЕЕ! ВЫШЕ! СИЛЬНЕЕ!
1Ребенок: Праздник радостный, красивый,
Лучше не было и нет,
2Ребенок: И от всех детей счастливых
Олимпиаде - наш :.
Дети: привет!
(Появляется талисман Олимпиады Белый медведь)
Глашатай: Сегодня вместе с вами в состязаниях примет участие талисман белой Олимпиады! Встречайте его!
Белый медведь: Я - Белый мишка меня зовут Полюс. С раннего детства воспиты-вался полярниками. Именно они научили меня кататься на лыжах, бегать на конь-ках и играть в керлинг. Но больше всего мне понравилось кататься на спортивных санках. Я стал настоящим саночником и бобслеистом, а мои друзья – тюлени и морские котики - с удовольствием наблюдают за моими победами. Теперь мы все вместе устраиваем соревнования по этим видам спорта, и долгой полярной ночью нам некогда скучать!
Дети, давайте разомнемся перед стартом! (Звучит музыка, дети выполняют упраж-нения, повторяя за медведем)
Глашатай: Ну, что размялись? (Да) Настроение каково? ( Дети показывают большой палец и говорят: «Во!») А, сейчас, представляю вам наших судей:
(Судьи по четырем видам состязаний)
1___
2___
3___
4___
Главный судья : (Инструктор по физической культуре, ФИО)
Глашатай: Участники Олимпийских игр и судьи должны дать клятву:
«Участники малых зимних Олимпийских игр клянитесь вести спортивную борьбу честно!»
Дети: Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Глашатай: «Участники малых зимних Олимпийских игр клянитесь вести спортив-ные состязания по правилам!»
Дети: Клянемся! Клянемся! Клянемся!
Глашатай: Сегодня все участники будут соревноваться в четырех видах спорта :
1.«Быстрые санки» ( На каждой дорожке по два участника: один везет другого до ориентира, около ориентира меняются местами и обратно к старту).
2. «Лыжные гонки» (По одному участнику на каждой дорожке на лыжах – коротыш-ках бегут до ориентира и обратно).
3. «Детский биатлон» (По одному участнику на лыжах – коротышках бегут до ориентира, метание снежка в вертикальную цель и возвращаются обратно к своей команде)
4. «Меткий хоккеист» (Ведение шайбы м/у предметами и забивание шайбы в ворота).
Глашатай: Я вручаю путевые листы командам, в которых указан порядок станций с заданиями, с которых надо начинать соревнования каждой из команд. Итак, в добрый час!
(Команды начинают состязания согласно путевому листу. В каждой команде выявля
ются победители личного первенства. Судьи подводят итоги, а дети пьют горячий чай в «кафе», затем собираются на центральной площади для награждения).
Глашатай : Внимание, внимание! Сейчас состоится награждение! Мы узнаем кто же стал победителем Малых олимпийских Игр! Слово предоставляется главному судье – (ФИО судьи, детей награждают медалями и грамотами).
Глашатай: Дети! Вот и закончились наши состязания, в которых все вы соревнова-лись под девизом: «Быстрее! Выше! Сильнее!»
Белый медведь: Занимайтесь физкультурой и спортом, добивайтесь успехов! Стремитесь к новым спортивным вершинам, показывайте свою силу, волю к победе! Здоровья всем вам!
(Звучат фанфары, Олимпийский флаг опускает инструктор по физикой культуре)
Глашатай: Малые Олимпийские игры закрыты! До новых встреч под знаменем с пятью переплетенными кольцами!
(Праздник заканчивается)