Людмила Мальцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Воздух. Свойства воздуха
Цель: расширять представления детей о свойствах воздуха. Задачи: 1. Образовательные: закреплять понятия о том, что воздух состоит из разных газов. Закреплять и уточнять знания детей об элементарных свойствах воздуха. 2. Развивающие: развивать способность детей... |
Цель: Познакомить детей с основными свойствами воздуха. Задачи: Объяснить, что воздух есть вокруг нас в комнате в воде, в губке, в кирпиче и всюду. Он состоит из мельчайших частиц. Спосо¬бы обнаружения воздуха. Показать, что воздух можно сжать. Раскрыть значение... |
«ВОЗДУХ И ЕГО РОЛЬ В ЖИЗНИ ЧЕЛОВЕКА» ЦЕЛЬ: познакомить детей с понятием «воздух», его свойствами. Показать, что воздух есть вокруг нас, способы его обнаружения. Показать детям, что воздух нельзя увидеть. МАТЕРИАЛ: одна банка с водой и стакан, рисунок дома –... |
Воздух. Свойства воздуха
Интеграция образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Коммуникация», «Безопасность». Задачи: 1) Развитие познавательно – исследовательской активности: продолжать знакомить со свойствами воздуха, развивать наблюдательность, умение анализировать, желание... |
Цель: Знакомство со свойствами воздуха. Задачи:1) расширить знания детей о воздухе и его свойствах; расширить знания детей об окружающем мире: свойства земли, воды, огня, воздуха и взаимодействии между ними. 2) развивать ощущение, восприятие, память, внимание,... |
Конспект разработала воспитатель МОУ Д\С № 263 Астахова Елена Леонидовна Воздух- волшебник Цель: Закрепить представление детей о роли воздуха через опыты. Закрепить представление детей о некоторых свойствах воздуха ( невиден, необходим для дыхания, не имеет... |
Конспект занятия для средней группы. Ознакомление с окружающим миром. Тема: «Поиск воздуха». Программное содержание. Развивать познавательную активность в процессе экспериментирования; расширять знания о воздухе; активизировать речь и обогащать словарь.... |
Цель: обнаружить воздух в пространстве; познакомить с тем, что внутри человека есть воздух, и обнаружить его; познакомить со свойствами воздуха: прозрачный, невидимый, легкий, теплый – холодный: формировать у детей способность видеть многообразие мира; развивать... |
Конспект практикума «Воздух-невидимка». Образовательные области: «Познание», «Коммуникация», «Социализация». Тема: Свойства воздуха. Возраст детей: средняя группа. Материалы: лупы, пакеты, тарелочки с ароматическим маслом, тематические картинки, стеклянные... |
В ходе реализации проекта "Воздух невидимка" мы создали мини "Музей воздуха", с целью привлечения к экспериментальной деятельности детей и родителей. Поместили в музей... |
Популярное из нового
Айвазовский — самый известный русский маринист. Он изображал море, как никто другой. В своих картинах он смог передать великолепие и непредсказуемость морской стихии. |
В последнее воскресенье июля отмечается День Военно-морского флота Российской Федерации. Это профессиональный праздник всех, кто защищает морские рубежи нашей Родины. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Развития творческих способностей детей через взаимодействие...
27 июля 2024 в 21:28
Детский мастер класс на картонной тарелке в технике...
27 июля 2024 в 21:24
Памятка для родителей об отдельных нормах поведения...
27 июля 2024 в 21:17
Театрализованное представление «Репка»
27 июля 2024 в 21:02
Фотоотчет о летней прогулке на спортивном участке
27 июля 2024 в 20:51