Светлана Зайцева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Занятия по ознакомлению с окружающим миром
Программные задачи: •Закрепить знания о видах транспорта. •Продолжать учить классифицировать предметы по их назначению ( одежда, обувь, посуда, мебель. •Закрепить представления о труде взрослых. •Формировать умение обследовать предметы, называть их качества:... |
Занятие "Цветочки". Цель:Научиться видеть прекрасное около себя. Задачи:1. Закрепление знаний об окружающем мире. 2. Развитие мелкой моторики. Материал:одуванчик на ниточке, цветочки из картона, видео о цветах, гафр. бумага и черный пластелин. Предварительная... |
Тема: «Что растёт в лесу? » Группа: средняя Программное содержание: дать детям первоначальное представление о лесе, познакомить с произведениями искусства на тему осеннего леса; вызвать интерес к лесу; воспитывать бережное отношение к растениям; совершенствовать... |
Занятия по ознакомлению с окружающим миром.
Программное содержание: познакомить детей с самым известным в Казани оперным театром имени Мусы Джалиля, кукольным театром и музеем изобразительных искусств. Приобщать детей к национальной культуре. Способствовать развитию эстетического вкуса. Материал: иллюстрации... |
Занятие "Морские обитатели". Цель:закрепление знаний детей об окружающем мире. Задачи:1. Развитие слухового восприятия. 2. Развитие умения расслабляться, слушая звуки природы. 3. Развитие звукоподражания. Материал:карта материков и океанов для детей, картинки с... |
Программное содержание :образовательное: -уточнить и обогатить знания детей об осени -познакомить детей с признаками осени -обучать детей составлять рассказы... |
Программное содержание: продолжать знакомить детей с дикими животными. Формировать представления у детей о приспособлении диких животных к сезонным изменениям природы. Развивать наблюдательность, любознательность. Воспитывать бережное отношение к природе.... |
День и Ночь. Цель: Закрепление знаний об окружающем мире, развитие любознательности. Задачи: 1. Развитие умения слушать и слышать. 2. Развитие связной речи. 3. Развитие умения находить признаки предмета или явления. 4. Развитие звукового подражания. Материал:... |
Программное содержание. Углублять у детей знания и представления о земноводных животных. Продолжать учить сравнивать, анализировать, устанавливать простейшие, причинно-следственные связи, делать обобщения, классифицировать по двум основаниям. Развивать логическое... |
ТЕМА:"ВОДИЧКА-ВОДИЧКА" ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:закрепить знания детей о свойствах воды, упражнять детей в знании предметов туалета и их назначении, развивать наблюдательность, любознательность, воспитывать у детей культурно-гигиенические навыки, желание всегда быть... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Настольная игра «Прогулка по родному городу Кемерово»
23 ноября 2024 в 13:46
Представление собственного инновационного педагогического...
23 ноября 2024 в 13:44
«Мамин праздник!» Чаепитие, посвященное Дню матери 2...
23 ноября 2024 в 13:41
Консультация для родителей «Как воспитать доброту?»
23 ноября 2024 в 13:41
Оформление кабинета учителя-логопеда в детском саду
23 ноября 2024 в 13:32