Ирина Максименко
Маленький праздник «Вот и гости к нам пришли»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель: создавать у детей определенный эмоциональный настрой,приподнятый радостный.
-устанавливать контакт между детьми и взрослыми.
-закрепить знакомые игры и песни.
(Дети сидят полукругом на коврике.)
Воспитатель: Дети сегодня к нам на праздник пришли гости. (Стук в дверь)
-Кто там стучит? (Входит Мишка)
«Песня про Мишку».
Идет,идет Мишка,Мишка косолапый,
Идет,идет Мишка он такой лохматый,
Идет,идет Мишка,Мишка,толстопятый.
Игра: «Музыкальный Мишка»
Я Мишка музыкальный,играю и пою,послушайте ребята, вы песенку мою.
Темочки:
(После слов, дети показывают и поют песню: ду-ду-ду,бум-бум-бум).
(Сажать Мишку в центр полукруга на стул).
Стук в дверь. Входит Зайка.
«Зайка»-воспитатель рассказывает стихотворение.
У меня есть Зайка,маленький такой,
Маленький такой,беленький,смешной.
Маленького зайку очень я люблю,
Очень я люблю,травкой накормлю!
Игра с зайчиком: «Солнышко и тучка».
Мои детки,мои детки,мои детки сладкие спят. (Дети имитируют сон)
Мои детки,мои детки потихонечку сопят.
Вот проснулись,улыбнулись,стали детки танцевать. (танцуют).
(Сажаем Мишку и зайку вместе).
( Слышим лай Бобика:гав-гав-гав).
Песня: «Вот и Бобик к нам пришел».
Вот и Бобик к нам пришел- головой качает.
Вот и Бобик к нам пришел- он,так громко лает!
Гав-гав-гав! Гав-гав-гав!
Игра с Бобиком «Где же наши ручки?»
Воспитатель: Где же ваши ручки? (показ детьми)
Где же ваши ножки? (показ)
Где же ваши ушки? (показ)
(Повтор игры,но дети не показывают,а прячут).
Все гости,Мишка,Зайка и Бобик сидят на стульчиках с угощением.
Воспитатель: Дети,а сейчас мы с вами потанцуем нашим гостям.
«Парная пляска».
Мы в кружочек стали,ножками стучали,если будешь ты шалить,
Буду пальчиком грозить,ручки выше поднимите,веселее попляшите,
И вот так,и вот так.
Все дети молодцы,хорошо играли,танцевали,и пришла пора подаркам.
Подарки детям: -угощение (звучит музыка «Улыбка»).
Дети, улыбаясь друг другу, прощаются с гостями.