![]() | Ольга Макарова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Математика. Конспекты по ФЭМП, сенсорике
Цель занятия: Упражнять детей в умении сравнивать группы предметов, учить понимать выражение “столько-сколько” , ”поровну”, ”одинаковое количество”. Учить сравнивать предметы по высоте, используя в речи слова ”выше - ниже”. Материал: 8 игрушек медведей, 4... |
Цель: продолжить учить детей сравнивать две группы предметов по количеству и обозначать словами «много - один», ориентироваться в пространстве, проговаривая слова «впереди - сзади»; развивать речь, память, логическое мышление; воспитывать бережное отношение к... |
Программное содержание: Познакомить детей с математическими знаками: = и ≠. Учить запоминать, правильно называть и использовать соответствующие знаки. Закреплять цифры, количественный счет в пределах 10. Развивать смекалку, логическое мышление,... |
Математика. Конспекты по ФЭМП, сенсорике
Программные задачи: Продолжать учить составлять и решать простые арифметические задачи, примеры на сложение и вычитание чисел в пределах 10. Совершенствовать навыки порядкового счёта до 20. Уточнить знание известных геометрических фигур, их элементов ( вершины, углы,... |
Конспект занятия Аттестуемый педагог ( ФИО) воспитатель Погорелова Ида Генриховна Образовательная область «Познавательное развитие» Возрастная группа подготовительная Тема занятия «Путешествие в страну математики» Цель: создавать условия для закрепление... |
Тема: Формирование элементарных математических представлений Интегрированное занятие: «Путешествие к цифре 7» Цель: Познакомить детей с цифрой и составом числа 7 Задачи: Упражнять в написании графических диктантов и решении арифметических примеров. Закреплять навык... |
Программное содержание: Учить детей освоению действий выделения различных свойств предметов ( цвета, формы, количества) с помощью фиксирующих их значков. Развивать у детей умение правильно называть количество предметов ( один – много. Развивать память, мышление.... |
Цель: Познакомить детей с вариантами состава числа "3", различными комбинациями единиц каждого варианта. Упражнять в зарисовке схемы на листе бумаги, порядковом и количественном счете, умение находить заданную комбинацию и определять ее место. Познакомить с числом... |
Задачи: 1. систематизировать знания и закрепить умения считать в пределах 10. 2. совершенствовать умения выполнять звуковой анализ слов с использованием модели 3. продолжать учить отгадывать загадки Материал: изображения героев сказки «Колобок», карточки-цифры,... |
КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ ПО ФЭМП в подготовительной группе «ЦВЕТИК-СЕМИЦВЕТИК» Цель: Совершенствовать навыки прямого и обратного счёта. Закреплять умение увеличивать и уменьшать числа. Учить составлять простые задачи и решать их. Закреплять умение составлять изображение... |
Календарь
14 марта 2025 пятница
Мимоза — символ нежности, весны и красоты!
Духовных книг божественная мудрость!
А не сделать ли нам бутерброды?
Праздник для маленьких Энштейнов!
(Отмечается в пятницу второй полной недели марта) 15 марта 2025 суббота
Изучаем тюленей!
В регионах России начинают проходить акции "Неделя добра". Дату уточняйте в своем регионе
— Весенняя неделя добра Играем в магазин! |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Фотоотчёт о занятии по рисованию «Украшение одежды» в...
13 марта 2025 в 01:00
Конспект занятия по экологии в средней группе (для детей...
13 марта 2025 в 00:54
Занятие для детей 2 младшей группы по ознакомлению с поэтом...
13 марта 2025 в 00:43
Краткосрочный проект в старшей группе
13 марта 2025 в 00:27
Конспект занятия по аппликации «Подснежник» в младшей группе
12 марта 2025 в 23:38