Татьяна Петрусёва. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Лед. Ледяные поделки и фигуры, игры и занятия со льдом и льдинками
НОД Образовательная область познание мир природы Методическая разработка проведения наблюдения на прогулке 2 младшая группа Тема: «Что таит первый лед» Цель : Продолжать формировать представления о природных явлениях и их взаимосвязи. Развивать наблюдательность.... |
Тема НОД по сенсорному воспитанию детей средней группы: «Хозяин ледяных бус» Задачи: Развивать познавательную двигательную активность. Учить детей двигаться в соответствие с текстом. Способствовать формированию положительных эмоций, доброжелательных... |
Опытно-экспериментальная деятельность «Разноцветные ледяные шарики» Автор: Полянская Ирина Александровна, воспитатель муниципального бюджетного дошкольного... |
Лед. Ледяные поделки и фигуры, игры и занятия со льдом и льдинками
Цель: расширять представления детей о свойствах снега и льда, формировать представление о том, что все вещества могут находиться в 3-х агрегатных состояниях: твердом, жидком и газообразном. Упражнять в решении логических задач. Ход: I. Емкость со снегом накрыта... |
Непосредственно образовательная деятельность По образовательной области «Познание» во второй младшей группе Тема: «Поможем Каркуше найти хозяина ледяных бус»... |
Мало того, что лёд и снег обыкновенно красиво, так это ещё и очень интересно. Ведь можно придумать много занимательных игр с ними и превратить зимнюю прогулку в увлекательное занятие. Что нужно для того, чтобы зимняя прогулка удалась? Хорошее настроение, немного... |
Цели -Формировать представление детей о климатических условиях Крайнего Севера и тундры. -Учить устанавливать связи между изменениями в живой и неживой природе. -Развивать умения устанавливать зависимость между температурой воздуха и состоянием воды и почвы.... |
План – конспект ОД по образовательной области «Познание» «Свойства льда», проводимого в старшей группе № 71 МБУ 197 «Радуга» воспитателем Темниковой Н. В. Интеграция образовательных областей: «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Безопасность». Задачи:... |
ООО Познание. Расширение представления о том, что в мороз вода превращается в лёд, сосульки, лёд в тёплом помещении тает. Развитие умения детей замечать изменения в природе. Знакомить детей с признаками воды и льда ( цвет, запах. Совершенствование восприятия... |
Цель: развитие исследовательской активности в процессе экспериментирования. Задачи. Образовательные: - расширять представления детей о свойствах снега и льда; - учить... |
Популярное из нового
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Театрализованная деятельность как средство социализации...
23 ноября 2024 в 07:29
Конспект занятия «Путешествие Колобка»
23 ноября 2024 в 07:16
Технология погружения или приемы иммерсивного театра как...
23 ноября 2024 в 07:03
Фотоотчёт о проведении концерта ко Дню матери
23 ноября 2024 в 06:51
Из опыта работы воспитателя «Неделя психологии» с детьми...
23 ноября 2024 в 06:27