Екатерина Колесникова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
Интеграция образовательных областей: познание + коммуникация + художественное творчество. Цель: обогащать знания детей по теме: «Первые весенние цветы» с применением средств ИКТ для повышения уровня восприятия информации. Задачи: расширить представления детей о... |
Конспект Непосредственно образовательной деятельности Образовательной Области "Музыка" "Путешествие на автобусе в весенний лес". Вторая младшая- Средняя группа Музыкальный руководитель Овсянкина Е. В. «Музыка», «Познание», «Коммуникация», «Здоровье». Цель:... |
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 195» компенсирующего вида Конспект непосредственно - образовательной деятельности в старшей группе направление: познавательно - речевое развитие Тема: «Весна» Составил: Зинова... |
Весна. Конспекты занятий, НОД на весеннюю тему
МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЁНКА ДЕТСКИЙ САД № 21 «НАДЕЖДА» КОМПЛЕКСНОЕ ЗАНЯТИЕ Весна, весна, поди сюда! Каковина Татьяна Владимировна Программные задачи: Воспитательные: - Воспитывать... |
КОНСПЕКТ ВЕСЕННЕГО ЭКОЛОГИЧЕСКОГО РАЗВЛЕЧЕНИЯ ПО МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ "22 МАРТА - ВСЕМИРНЫЙ ДЕНЬ ВОДЫ". ЦЕЛЬ: развитие творческой деятельности детей,... |
А вот собственно и урок для которого я делала пальчиковые куклы "Цветы" В. Здравствуйте дети! Кто мне подскажет, что вы видели сегодня на улице? А... |
З а д а ч и: Уточнить и расширить знания по теме " Растительный мир весной". ( деревья) -способствовать расширению и обобщению представлений детей о насекомых , их строения. - развивать наблюдательность, мышление; - развивать общую и мелкую моторику; - закреплять... |
Специально организованная образовательная деятельность для детей средней группы с диагнозом ЗПР. «Как мы в лес ходили. Приметы ранней весны» Интеграция образовательных областей: «Познание» ( формирование целостной картины мира, «Коммуникация», «Музыка»,... |
Цель: Закрепить и уточнить накопленные детьми представления о весне. Систематизировать знания детей о времени года. Задачи: 1. Формировать умение определять времена года ориентируясь на характерные признаки. 2. Актуализировать знания детей о сезонных изменениях... |
Тема: «Как мы весне помогали». Цель : закрепить представления детей о весне и признаках наступления весны; развивать логическое мышление, учить устанавливать причинно-следственные связи в природе; упражнять в умении пользоваться опорной таблицей при заучивании... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Мастер-класс «Открытка для мамы»
26 ноября 2024 в 21:13
«Кормушка для пернатых друзей!»
26 ноября 2024 в 21:11
Фотоотчет «Малыши учатся раскрашивать. Петушок»
26 ноября 2024 в 21:10
Сценарий развлечения «День Рождение деда Мороза»
26 ноября 2024 в 21:10
«Говорящая среда как технология организации...
26 ноября 2024 в 21:06