Людмила Савкина. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Старшая группа
Проект «Говорунок» Вид проекта: речевой – познавательный; Цель проекта: овладения звуковой культурой речи у детей старшего дошкольного возраста посредством занятий, дидактических игр, артикуляционных упражнений, консультаций для родителей и педагогов. Задачи... |
Программное содержание: • Обобщать знания детей об электричестве, расширять представления о том, где «живёт» электричество и как помогает человеку. • Познакомить детей с причиной появления статического электричества ( неопасное электричество. • Закрепить правила... |
«Шашечный турнир» ( старший дошкольный возраст) ( приветствие руководителя; звучат фанфары – появляется шахматная королева) Ш/королева: - Добрый день мои, друзья! Рада всех вас видеть я! Вы пришли соревноваться? В русских шашках состязаться? Вот за это вас... |
Старшая группа.
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Центр развития ребёнка – детский сад № 7» г. Калачинска Омской области Масленица Спортивно – развлекательная программа Подготовительная группа Воспитатель МБДОУ «Центр развития ребёнка –... |
2012г. Конспект ННОД детей старшего дошкольного возраста ( 6-7 лет) на тему: «Как наши животные живут зимой». Цели: 1) Закрепить знания о диких... |
Программное содержание НОД: Цель: закрепление знаний детей по лексической теме «Космос». Образовательная задача: сформировать представление детей о... |
портивно- интеллектуальная игра на тему «Знатоки ПДД» ( ОО «Безопасность» + ОО «Познание» + ОО «Музыка» + ОО «Коммуникация»+ «Здоровье») Задачи: ОО... |
Тема:"Организация индивидуальной и совместной деятельности по знакомству детей с основами валеологии". 7. 00-8. 00- Прием детей. Психологический этюд «Цветок». Цель: развивать воображение, умение адекватно выражать эмоции удовольствия, радости; закрепить в... |
Змейка на елочке Для создания новогоднего украшения понадобятся следующие материалы: • Шишки • Алюминиевый и медные провода • Белая и красная мишура •... |
Цель и задачи: Показать значение воды для всего живого. Формировать представление о некоторых свойствах воды: жидкость без вкуса, цвета, запаха; текучая, может разливаться, её можно вылить, налить, перелить, разлить: познакомить с понятием водное торнадо и его... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Сценарий новогоднего утренника для детей 2 мл. группы...
29 ноября 2024 в 06:46
Клубный час: «Час самоуправления» — «Профессий много…»
29 ноября 2024 в 06:43
План работы по развитию межполушарного развития у детей...
29 ноября 2024 в 06:38
Конспект открытого занятия по конструированию во второй...
29 ноября 2024 в 06:34
Фотоотчёт об участии школьников в конференции «Живая речь,...
29 ноября 2024 в 06:19