Елена Павловна Судакова
Любимые игры детей (Фотоотчёт).
▼ Скачать + Заказать документы
«Игра пронизывает всю жизнь ребёнка. Это норма даже тогда, когда малыш делает серьёзное дело. Более того, следует пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра»А. С. Макаренко.
Игру недаром называют "ведущей"- именно благодаря ей, ребенок познает окружающий его мир предметов и людей, входит в мир социальных отношений. Через игру ребенок познает самого себя, свои возможности. «Игра - это искра, зажигающая огонек пытливости и любознательности"- отмечал В. А. Сухомлинский.
Публикация «Любимые игры детей (Фотоотчёт),» размещена в разделах
Игра является средством всестороннего развития (умственного, эстетического, нравственного, физического). Игра ребенка является главным способом освоения мира, который он пропускает сквозь призму своей субъективности. Человек играющий - это человек, создающий свой мир, а значит, человек творящий. Игра влияет на общее психическое развитие ребенка: на формирование его восприятия, памяти, воображения, мышления; на становление его произвольности. Игра - это форма усвоения общественного опыта, ее развитие происходит под влиянием окружающих детей взрослых. Дошкольное детство-это период первоначального становления личности, период познания мира человеческих отношений, период творчества. Ребенок осваивает речь, учится общаться со сверстниками, у него появляется самооценка. Игра, несомненно, является ведущим видом деятельности дошкольника.
Ведущим видом деятельности в дошкольном возрасте является игра,поэтому я стараюсь создать необходимые условия для игры.
В течении дня дети играют в разнообразные игры : сюжетно-ролевые, дидактические ; спортивные, театрализованные и др. игры,
Дети с удовольствием любят играть в подвижные игры. В игре развивается у детей ловкость, быстроту движения, глазомер, память, мышление, также учатся играть в команде, выполнять правила, слушать указания взрослого педагога.
Именно через игру ребёнок познаёт мир, готовится к взрослой жизни. Одновременно, игра является основой творческого развития ребёнка, развития умения соотнесения творческих навыков в реальной жизни.
Таким образом, игра в дошкольном возрасте выступает в роли своеобразного мостика от мира детей к миру взрослых.