Любаша ***. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Интеграция образовательных областей: «Познание»( формирование целостной картины мира, «Музыка», «Коммуникация», «Чтение художественной литературы». Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкальная, восприятие... |
Занятие «Весёлые зайчатки". Цель: Гармонизация детско-родительских отношений. Задачи: 1. Формировать навыки взаимодействия и сотрудничества родителей с ребёнком. 2. Развивать речь, внимание, общую и мелкую моторику. Оборудование: игрушки - заяц, лиса.... |
Зад ачи :1Развивающая: развивать воображение, мышление, память, внимание, зрительное восприятие. 2. Образовательная: обобщать знания детей о строении тела животных и их функции. 3. Воспитательная: воспитывать любовь и уважение к животным, сочувствие.... |
Заяц, зайчики. Конспекты занятий
Цель : расширить представление детей о сезонных изменениях в жизни зайцев. Программные задачи : активизировать словарь детей за счет слов, обозначающих признаки в предмете. Закрепить умение складывать полоски пополам. Развивать наблюдательность, восприятие,... |
Физкультурное занятие «В гости к зайчику» Воспитатель: Мельничук Ирина Степановна. Задачи: 1. Развивать у детей силу, выносливость, ловкость. Способствовать развитию общей моторики. 2. Продолжать учить детей выполнять правильный замах при метании из-за головы. .... |
Цель:Учить сравнивать предметы по величине и цвету, называть геометрические фигуры ( круг, квадрат, треугольник. Развивать мелкую моторику рук, цветовое восприятие, внимание. Предварительная работа:Обратить внимание детей на форму предметов при выполнении... |
Тема: системный оператор «Заяц» Программное содержание: - закрепить умение детей определять функцию объектов. Обозначать словом действие по отношению к нему; - продолжать учить обозначать словом основные части объекта и рассказывать об их назначениях. организация... |
Цель: Коррекционно-образовательные . Учить детей слышать воспитателя и действовать по сигналу взрослого. Коррекционно-развивающие. Развивать внимание, быстроту реакции, ловкость, способность к подражанию, умение ориентироваться в пространстве.... |
Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе на тему: «Зайка-попрыгайка» Интеграция образовательных областей: коммуникация, познание,... |
Образовательная деятельность с детьми средней группы «Как зайчик Прыг захотел стать самостоятельным» Участники: Воспитатель: Ермолаева Н. С.... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
«День рождение дедушки мороза»
23 ноября 2024 в 05:22
Фотоотчет «Устами ребенка ко Дню Матери»
23 ноября 2024 в 05:18
Фотоотчет о проведении праздничного дня ко Дню рождения...
23 ноября 2024 в 04:57
«Открытка для мамы»
23 ноября 2024 в 01:48
«Опыт работы по внедрению инновационных игр и технологий в...
23 ноября 2024 в 01:07