Елена Комарова
Лэпбук «Экология»
▼ Скачать + Заказать документы
Цель экологического образования – формирование человека нового типа с новым экологическим мышлением, способного осознавать последствия своих действий по отношению к окружающей среде и умеющего жить в относительной гармонии с природой. Опыт показывает, что уже в дошкольном возрасте дети без особых усилий усваивают комплекс экологических знаний, если знания преподносятся в доступной, увлекательной форме и если учитывается интерес ребёнка к природным явлениям.
Темочки:
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Экологические лэпбуки
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» октябрь 2018
Из-за отсутствия знаний дети не могут выбрать необходимую линию поведения. Поэтому нужно учить их правильно вести себя в природе и среди людей. Необходимо сделать воспитательную работу незаметной и привлекательной для детей, а игра – наиболее естественный и радостный вид деятельности, формирующий характер детей.
Лэпбук — это не просто метод, помогающий закрепить и отработать полученные знания, это полет фантазии, который может дать непредсказуемые результаты.
Каждый лэпбук уникален, как уникален и его создатель, нет правильного или неправильного метода его создания, ведь все зависит от того, как ребенок воспринимает заданную тему, какими средствами он пользуется для достижения своих целей.
Еще одной положительной стороной лэпбука является тот факт, что лэпбук — это удивительный инструмент образования, сделанный вручную. Сам по себе лэпбук очень интерактивен, начиная от процесса его создания до готового результата. И каждый компонент лэпбука дает ему возможность сконцентрировать свое внимание на определенном аспекте более глобальной темы.
Правила поведения на природе. Рассматриваем, обсуждаем, объясняем, почему этого делать нельзя.
Есть так же кармашек с игрой для правил, которые может придумать сам ребенок.
Закрепляем знания о том, что природа живая и неживая
Игры - бродилки с правилами " Муравейник", "Болото"
Дидактическая игра "Четвертый лишний"
Играя с дидактическую игру "Сортировка мусора", дети не только узнали что мусор нельзя бросать где попало, но и то, из чего сделаны те или иные предметы
Также поместила материал об исчезающих животных и растениях Ивановской области в "Красную книгу"
С помощью игры "Проверь свои знания", педагог может уточнить как дети усвоили материал по данной теме
Спасибо за внимание!