Галай Юлия Александровна
Лэпбук для дошкольников «Экология»
▼ Скачать + Заказать документы
Прежде, чем рассказать детям об экологии, необходимо поговорить с ними о природе. Природа - это солнце, звезды, воздух, вода. Это деревья, птицы, звери, бабочки. И человек - это тоже часть природы. Но природа - это не беспорядочный набор живых и неживых предметов и явлений. Природа - это единый дом, в котором все нужны друг другу: от огромного Солнца до самой маленькой мошки.
А экология - это наука о законах жизни природы.
Публикация «Лэпбук для дошкольников „Экология“» размещена в разделах
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Экологические лэпбуки
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» октябрь 2018
В переводе с греческого языка это слово означает "экос" - дом, "логос" - наука. То есть экология - наука о доме. Главный закон экологии - все связано со всем. Природе нужны зайчики и волки, ядовитые грибы и съедобные, красивые бабочки и кусачие комары. А еще дождь, снег и чистый воздух.
Будем беречь природу!
Давайте, друзья, в любую погоду
Будем беречь родную ПРИРОДУ!
И от любви заботливой нашей.
Станет земля и богаче, и краше!
Помните, взрослые, помните, дети!
Татьяна Петухова
Уважаемые коллеги! Сегодня хочу предложить Вашему вниманию лэпбук «Экология». Вот так он выглядит внешне.
На первой странице:
«Как люди используют лекарственные растения?».
Цель: формирование у детей представлений о лекарственных растениях, их пользе для человека.
«Живая и неживая природа».
Цель: ознакомление детей с понятиями «природа», «живая природа», «неживая природа».
«Домашние животные».
Цель: расширение представлений детей о домашних животных и их детенышах.
«Собери картинку (пазлы)».
Цель: формирование навыков детей составление целого изображения из его частей.
На второй странице:
Дидактическая игра «Бодает, летает, плавает».
Цель: развитие умений детей группировать объекты по заданному признаку.
«Следы животных, фото, описание».
Цель: расширение представлений о диких и домашних животных.
На третьей странице:
«Экологические правила поведения на природе».
Цель: формирование у детей экологической культуры, экологических чувств и экологической деятельности.
«Зелёная аптека – загадки».
Цель: расширять представления детей о лекарственных растениях.
На четвё ртой странице:
Лото «Деревья и кустарники».
Цель: закрепление знаний детей о разнообразии деревьев и кустарников, умение различать их и находить нужное растение.
«Съедобное - не съедобное».
Цель: формирование представлений детей о съедобных и несъедобных грибах и ягодах.
Спасибо за внимание!