Зелянина Виктория
Лэпбук «Экология»
▼ Скачать + Заказать документы
ГКОУ УР "Старозятцинская школа-интернат"
Цель: формирование начал экологической культуры : правильного отношения ребенка к природе, его окружающей, к себе, к вещам и материалам природного происхождения, которыми он пользуется.
Задачи:
1)способствовать накоплению знаний об экологии;
2)развивать интерес воспитанников к окружающему миру;
3)воспитывать заботливое и бережное отношение к природе и всему живому организму;
4)формировать интерес и любовь к миру природы.
Вид проекта: краткосрочный
Публикация «Лэпбук „Экология“» размещена в разделах
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Экологические лэпбуки
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Материал и оборудование: ножницы, канцелярский нож,картон, цветная бумага, самоклеющаяся бумага, двусторонний скотч, карандаш, цветные фломастеры, трубочки, кассетница, краски, кисточки, клей ПВА, пластиковые контейнеры, ИКТ, магнитофон.
Содержание деятельности по этапам проекта
Подготовительный этап
Деятельность педагога:
1. Провести детский круг - обсуждение этапов и цели проекта.
2. Оформить поэтапный лист деятельности проекта
Деятельность детей:
1. Принимают участие в обсуждении событий.
2. Принимают участие в оформлении изготовления лэпбука
Основной этап
Деятельность педагога:
1. Организация беседы на тему «Что такое экология?»
2. Готовит презентацию на тему: «Правила поведения в лесу», «Разложи мусор по контейнерам», «Зелёная аптека»
3. Создаё т условия для дидактических игр: «Угадай, что в мешочке», «Когда это бывает», «Сложи животное»
4. Разучивает загадки на тему «Экология»
5. Рассказывает о бережном отношении к природе
Деятельность детей:
1. Обсуждение и рассматривание иллюстраций природы
2. Просмотр презентаций
3. Проигрывание дидактических игр
4. Разучивание загадок
5. Рассматривание иллюстрация об отношении к природе
Заключительный этап:
Деятельность педагога:
1. Оформляет с детьми странички лэпбука
2. Пополняет групповой архив фото по проекту после просмотра и обсуждения с детьми.
Деятельность детей:
1. Оформление страниц лэпбука
2. Просматривают и обсуждают фото проекта после завершения всех его мероприятий.