Получи документы

Лэпбук «Экология» (40 фото)

Любовь Лисенкова
Лэпбук «Экология»
▼ Скачать + Заказать документы

Сегодня хочется поговорить об экологии. Связь экологии и культуры почти прямолинейна: состояние экологии отражает тот уровень культуры, носителем которого является общество. Ухудшение экологической ситуации в стране, стремление взрослых и детей извлечь сиюминутную выгоду, не заботясь об ущербе, наносимом природе и обществу – это и многое другое служит показателем крайне низкой общей и собственно экологической культуры взаимоотношений с окружающей средой, базирующейся на экологических ценностях – добре, эмпатии, созидании.

Темочки:

Именно в дошкольном возрасте дети делают первые шаги в прекрасный мир природы. Взрослые должны помочь детям ощутить себя частью этой природы. Поэтому мы, педагоги, в своей работе стараемся использовать новые интересные и эффективные методы и технологии экологического воспитания. Одной из таких технологий считаю создание и использование лэпбуков в НОД и свободной деятельности детей.

Сегодня хочу предложить Вашему вниманию лэпбук «Экология». Вот так он выглядит внешне.

Лэпбук «Экология»
Фото «Экология»
Лэпбук - фото

Это обратная сторона.

Фото №1 Сегодня хочется поговорить об экологии

На первой странице лэпбука вы видите два кармашка. Первый - д/и «О чём предупреждает знак?» Цель: Способствовать формированию у детей навыков разумного поведения в природе, в лесу в частности.

Фото №2 Связь экологии и культуры почти прямолинейна состояние экологии отражает тот уровень культуры носителем которого является общество Фото №3 Экология экологическое воспитание природа экологических ценностях добре эмпатии созидании Фото №4 Взрослые должны помочь детям ощутить себя частью этой природы

Данная игра также способствует развитию связной речи, т. к. ребёнок должен объяснить, почему нельзя совершать тот или иной поступок в природе.

Здесь же расположен кармашек с игрой «Что сначала, что потом?» Цель: Закрепление детьми циклов развития насекомых, рыб, земноводных, растений.

Фото №5 Поэтому мы педагоги в своей работе стараемся использовать новые интересные и эффективные методы и технологии экологического воспитания Фото №6 Одной из таких технологий считаю создание и использование лэпбуков в НОД и свободной деятельности детей Фото №7 Сегодня хочу предложить Вашему вниманию лэпбук Экология

В нижней части страницы расположена книжка-раскладка для рассматривания и закрепления источников загрязнения окружающей среды.

Вот так он выглядит внешне Это обратная сторона На первой странице лэпбука вы видите два кармашка Первый д и О чём предупреждает знак Цель Способствовать формированию у детей навыков разумного поведения в природе в лесу в частности

Вторую центральную страницу занимает д/и «Узнай дерево». Цель: Закрепить знания детей о деревьях, их частях (корни, стволы, листья, плоды, семена). Участники игры по очереди бросают кубик и продвигают свои фишки (орехи, каштана) на столько шагов, сколько очков выпало на кубике. Над красными кружочками нарисованы листья деревьев, их плоды или цветы. Если фишка попадёт на красный кружочек, игрок должен назвать то, что нарисовано над ним. Если ответ верный, этот игрок продвигает фишку на три шага вперёд, если неверный - возвращается на три шага назад. Выигрывает тот, кто скорее доберётся до финиша.

Фото №8 Данная игра также способствует развитию связной речи т

Внизу расположены картинки к д/и «Кто где живёт?».

ребёнок должен объяснить почему нельзя совершать тот или иной поступок в природе Здесь же расположен кармашек с игрой Что сначала что потом Цель Закрепление детьми циклов развития насекомых рыб земноводных растений В нижней части страницы расположена книжка раскладка для рассматривания и закрепления источников загрязнения окружающей среды Вторую центральную страницу занимает д и Узнай дерево Цель Закрепить знания детей о деревьях их частях корни стволы листья плоды семена Участники игры по очереди бросают кубик и продвигают свои фишки орехи каштана на столько шагов сколько очков выпало на кубике

На третьей странице – д/и «Живая – неживая природа». Цель: Продолжать учить детей различать объекты живой и неживой природы.

Фото №9 Над красными кружочками нарисованы листья деревьев их плоды или цветы Фото №10 Если фишка попадёт на красный кружочек игрок должен назвать то что нарисовано над ним Фото №11 Если ответ верный этот игрок продвигает фишку на три шага вперёд если неверный возвращается на три шага назад Фото №12 Выигрывает тот кто скорее доберётся до финиша

Здесь же д/и «Чьи следы?»

Фото №13 Внизу расположены картинки к д и Кто где живёт

В нижней части страницы – экологические цепи питания.

Фото №14 На третьей странице д и Живая неживая природа

Детям предлагается расположить определённые картинки так, чтобы было понятно, кто кем питается (на кого охотится).

Фото №15 Цель Продолжать учить детей различать объекты живой и неживой природы Фото №16 Здесь же д и Чьи следы

На обратной стороне в центральной части ещё четыре кармашка: «Экологические кроссворды»,

Фото №17 В нижней части страницы экологические цепи питания Фото №18 Детям предлагается расположить определённые картинки так чтобы было понятно кто кем питается на кого охотится Фото №19 На обратной стороне в центральной части ещё четыре кармашка Экологические кроссворды Фото №20 Правила поведения в природе в стихах

«Ребусы»,

Фото №21 Картинки взяла из Интернета Фото №22 Спасибо за внимание

«Лабиринты»,

Фото №23 Сегодня хочется поговорить об экологии Фото №24 Связь экологии и культуры почти прямолинейна состояние экологии отражает тот уровень культуры носителем которого является общество Фото №25 Экология экологическое воспитание природа экологических ценностях добре эмпатии созидании

«Правила поведения в природе в стихах».

Фото №26 Взрослые должны помочь детям ощутить себя частью этой природы Фото №27 Поэтому мы педагоги в своей работе стараемся использовать новые интересные и эффективные методы и технологии экологического воспитания

Картинки взяла из Интернета.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Лэпбук «Экология»Лэпбук «Экология» Представляю Вашему вниманию свою работу-лепбук "Экология". Как Вы уже знаете, 2017 год объявлен годом экологии в России, поэтому наши педагоги.

Лэпбук «Экология»Лэпбук «Экология» Цель пособия: Создание условий воспитательно -образовательного процесса, обеспечивающих экологическое развитие дошкольников. Экологическое.

Лэпбук «Космос». Распечатайте и склейте космический лэпбук из готовых шаблонов. ИнструкцияЛэпбук «Космос». Распечатайте и склейте космический лэпбук из готовых шаблонов. Инструкция первое фото Для создания космического лэпбука был взят шаблон из коллекции "Лэпбук на тему Космос".Внешний вид лэпбука (4 страницы) Вот.

Лэпбук «Экология»Лэпбук «Экология» Лэпбук на тему "Экология" Папка представлена тремя разворотами. На первом находится брошюра "Правила поведения в природе", которая при.

Лэпбук «Экология»Лэпбук «Экология» В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. Вот и мы.

Лэпбук «Экология»Лэпбук «Экология» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию лэпбук "Экология". Дети с большим удовольствием играют и познают для себя много интересного.

Лэпбук «Экология»Лэпбук «Экология» Лэпбук «Экология». Воспитатель Ищенко Н. С. МДОБУ детский сад №1 Р. п. Чунский Иркутской области Лэпбук (lapbook, или как его еще называют.

Лэпбук «Экология». Детский мастер-класс (старшая группа)Лэпбук «Экология». Детский мастер-класс (старшая группа) Про лэпбуки написано много и подробно, поэтому не буду повторяться и объяснять «что это такое и с чем это едят», все мы уже это прекрасно.

Лэпбук «Экология» для подготовительной группыЛэпбук «Экология» для подготовительной группы "Экология - наука о законах жизни природы. Главный закон экологии - все связано со всем" Цель работы: Закрепить знания детей об экологии.

Стихотворение «Экология» «ЭКОЛОГИЯ» Авторы Чадова Л. А, Понаморева Г. И. Я совсем друзья не знал Долго думал я, гадал, Что за слово есть такое, Непонятное, большое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Экология»
Опубликовано: 12 июля 2017 в 13:28
+343Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук «Экология»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Лисенкова (УИ 473429) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 142.
Для просмотра комментариев
Календарь
14 января 2025 вторник
Празднуем Старый Новый год по сценарию
Праздник логических игр и головоломок
15 января 2025 среда
Изучаем и кормим зимующих птиц
Клеем, лепим и рисуем зимние шапочки
Катаемся на лыжах, коньках и санках!



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД