МААМ-картинки

Лэпбук «Экология» (40 фото)

Любовь Лисенкова
Лэпбук «Экология»
▼ Скачать +Заказ

Сегодня хочется поговорить об экологии. Связь экологии и культуры почти прямолинейна: состояние экологии отражает тот уровень культуры, носителем которого является общество. Ухудшение экологической ситуации в стране, стремление взрослых и детей извлечь сиюминутную выгоду, не заботясь об ущербе, наносимом природе и обществу – это и многое другое служит показателем крайне низкой общей и собственно экологической культуры взаимоотношений с окружающей средой, базирующейся на экологических ценностях – добре, эмпатии, созидании.

Публикация «Лэпбук „Экология“» размещена в разделах

Именно в дошкольном возрасте дети делают первые шаги в прекрасный мир природы. Взрослые должны помочь детям ощутить себя частью этой природы. Поэтому мы, педагоги, в своей работе стараемся использовать новые интересные и эффективные методы и технологии экологического воспитания. Одной из таких технологий считаю создание и использование лэпбуков в НОД и свободной деятельности детей.

Сегодня хочу предложить Вашему вниманию лэпбук «Экология». Вот так он выглядит внешне.

Лэпбук «Экология»
Фото «Экология»
Лэпбук - фото

Это обратная сторона.

Фото №1 Сегодня хочется поговорить об экологии

На первой странице лэпбука вы видите два кармашка. Первый - д/и «О чём предупреждает знак?» Цель: Способствовать формированию у детей навыков разумного поведения в природе, в лесу в частности.

Фото №2 Связь экологии и культуры почти прямолинейна состояние экологии отражает тот уровень культуры носителем которого является общество Фото №3 Экология экологическое воспитание природа экологических ценностях добре эмпатии созидании Фото №4 Публикация Лэпбук Экология размещена в разделах Лэпбук

Данная игра также способствует развитию связной речи, т. к. ребёнок должен объяснить, почему нельзя совершать тот или иной поступок в природе.

Здесь же расположен кармашек с игрой «Что сначала, что потом?» Цель: Закрепление детьми циклов развития насекомых, рыб, земноводных, растений.

Фото №5 Взрослые должны помочь детям ощутить себя частью этой природы Фото №6 Поэтому мы педагоги в своей работе стараемся использовать новые интересные и эффективные методы и технологии экологического воспитания Фото №7 Одной из таких технологий считаю создание и использование лэпбуков в НОД и свободной деятельности детей

В нижней части страницы расположена книжка-раскладка для рассматривания и закрепления источников загрязнения окружающей среды.

Сегодня хочу предложить Вашему вниманию лэпбук Экология Вот так он выглядит внешне Это обратная сторона На первой странице лэпбука вы видите два кармашка

Вторую центральную страницу занимает д/и «Узнай дерево». Цель: Закрепить знания детей о деревьях, их частях (корни, стволы, листья, плоды, семена). Участники игры по очереди бросают кубик и продвигают свои фишки (орехи, каштана) на столько шагов, сколько очков выпало на кубике. Над красными кружочками нарисованы листья деревьев, их плоды или цветы. Если фишка попадёт на красный кружочек, игрок должен назвать то, что нарисовано над ним. Если ответ верный, этот игрок продвигает фишку на три шага вперёд, если неверный - возвращается на три шага назад. Выигрывает тот, кто скорее доберётся до финиша.

Фото №8 Первый д и О чём предупреждает знак Цель Способствовать формированию у детей навыков разумного поведения в природе в лесу в частности

Внизу расположены картинки к д/и «Кто где живёт?».

Данная игра также способствует развитию связной речи т ребёнок должен объяснить почему нельзя совершать тот или иной поступок в природе Здесь же расположен кармашек с игрой Что сначала что потом Цель Закрепление детьми циклов развития насекомых рыб земноводных растений В нижней части страницы расположена книжка раскладка для рассматривания и закрепления источников загрязнения окружающей среды Вторую центральную страницу занимает д и Узнай дерево Цель Закрепить знания детей о деревьях их частях корни стволы листья плоды семена

На третьей странице – д/и «Живая – неживая природа». Цель: Продолжать учить детей различать объекты живой и неживой природы.

Фото №9 Участники игры по очереди бросают кубик и продвигают свои фишки орехи каштана на столько шагов сколько очков выпало на кубике Фото №10 Над красными кружочками нарисованы листья деревьев их плоды или цветы Фото №11 Если фишка попадёт на красный кружочек игрок должен назвать то что нарисовано над ним Фото №12 Если ответ верный этот игрок продвигает фишку на три шага вперёд если неверный возвращается на три шага назад

Здесь же д/и «Чьи следы?»

Фото №13 Выигрывает тот кто скорее доберётся до финиша

В нижней части страницы – экологические цепи питания.

Фото №14 Внизу расположены картинки к д и Кто где живёт

Детям предлагается расположить определённые картинки так, чтобы было понятно, кто кем питается (на кого охотится).

Фото №15 На третьей странице д и Живая неживая природа Фото №16 Цель Продолжать учить детей различать объекты живой и неживой природы

На обратной стороне в центральной части ещё четыре кармашка: «Экологические кроссворды»,

Фото №17 Здесь же д и Чьи следы Фото №18 В нижней части страницы экологические цепи питания Фото №19 Детям предлагается расположить определённые картинки так чтобы было понятно кто кем питается на кого охотится Фото №20 На обратной стороне в центральной части ещё четыре кармашка Экологические кроссворды

«Ребусы»,

Фото №21 Правила поведения в природе в стихах Фото №22 Картинки взяла из Интернета

«Лабиринты»,

Фото №23 Спасибо за внимание Фото №24 Сегодня хочется поговорить об экологии Фото №25 Связь экологии и культуры почти прямолинейна состояние экологии отражает тот уровень культуры носителем которого является общество

«Правила поведения в природе в стихах».

Фото №26 Экология экологическое воспитание природа экологических ценностях добре эмпатии созидании Фото №27 Публикация Лэпбук Экология размещена в разделах Лэпбук

Картинки взяла из Интернета.

Спасибо за внимание!

Публикации по теме:

Лэпбук «Экология»Лэпбук «Экология» Представляю Вашему вниманию свою работу-лепбук "Экология". Как Вы уже знаете, 2017 год объявлен годом экологии в России, поэтому наши педагоги.

Лэпбук «Экология»Лэпбук «Экология» Цель пособия: Создание условий воспитательно -образовательного процесса, обеспечивающих экологическое развитие дошкольников. Экологическое.

Лэпбук «Космос». Распечатайте и склейте космический лэпбук из готовых шаблонов. ИнструкцияЛэпбук «Космос». Распечатайте и склейте космический лэпбук из готовых шаблонов. Инструкция первое фото Для создания космического лэпбука был взят шаблон из коллекции "Лэпбук на тему Космос".Внешний вид лэпбука (4 страницы) Вот.

Лэпбук «Экология»Лэпбук «Экология» Лэпбук на тему "Экология" Папка представлена тремя разворотами. На первом находится брошюра "Правила поведения в природе", которая при.

Лэпбук «Экология»Лэпбук «Экология» В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. Вот и мы.

Лэпбук «Экология»Лэпбук «Экология» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию лэпбук "Экология". Дети с большим удовольствием играют и познают для себя много интересного.

Лэпбук «Экология»Лэпбук «Экология» Лэпбук «Экология». Воспитатель Ищенко Н. С. МДОБУ детский сад №1 Р. п. Чунский Иркутской области Лэпбук (lapbook, или как его еще называют.

Лэпбук «Экология». Детский мастер-класс (старшая группа)Лэпбук «Экология». Детский мастер-класс (старшая группа) Про лэпбуки написано много и подробно, поэтому не буду повторяться и объяснять «что это такое и с чем это едят», все мы уже это прекрасно.

Лэпбук «Экология» для подготовительной группыЛэпбук «Экология» для подготовительной группы "Экология - наука о законах жизни природы. Главный закон экологии - все связано со всем" Цель работы: Закрепить знания детей об экологии.

Стихотворение «Экология» «ЭКОЛОГИЯ» Авторы Чадова Л. А, Понаморева Г. И. Я совсем друзья не знал Долго думал я, гадал, Что за слово есть такое, Непонятное, большое.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Экология»
Опубликовано: 12 июля 2017 в 13:28
+343Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук «Экология»» (включая файлы) размещена пользователем Любовь Лисенкова в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 142.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД