Ирина Малышева
Лэпбук «Вода — источник жизни»
▼ Скачать + Заказать документы
Лэпбук «Вода – источник жизни». Окружающий мир по теме «Водный мир»
Ирина Малышева
Цель: Обобщение и систематизация представлений детей дошкольного возраста о воде.
Задачи:
Образовательные: Формирование представлений о воде: состояние воды, как человек использует воду, кто живет в воде, вода в природе и т. д.
Развивающие: Развитие связной речи, зрительного восприятия, координации речи с движением, внимания, памяти, логического мышления.
Публикация «Лэпбук „Вода — источник жизни“» размещена в разделах
- Вода. Все материалы по теме воды
- Лэпбук на тему «Вода»
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» июнь 2018
Воспитательные: Воспитание бережного отношения к воде и уважение ко всем ее обитателям, умение наслаждаться общением с природой.
Особенностью данного дидактического пособия является:
• Красочное оформление папки для детей.
• Поддержание инициативы и самостоятельности детей.
• Мобильность использования и компактность хранения пособия.
• Предоставление возможности выбора детьми материалов в разных видах деятельности.
В лэпбуке собраны материалы для развивающих занятий с детьми 5 -7 лет.
Основа лэпбука – обклеенный обоями картон
Картинки для лэпбука взяты из сети интернет.
Содержание интерактивной папки:
На левом развороте картинка «Вода нужна всем», игры с карточками: «Как человек использует воду» и «Вода в природе».
В центральной части представлено «Три состояния воды» : жидкое, твердое и газообразное; «Круговорот воды в природе», по картинке дети могут проследить весь путь воды; «Стихи и загадки», у ребенка развивается речь, память и воображение, увеличивается словарный запас, формируется чувство ритма. Разгадывание загадок развивает способность к анализу, обобщению, формирует умение самостоятельно делать выводы, умозаключения.
В нижней части представлена папка «Опыты с водой». С помощью несложных опытов дети знакомятся с основными свойствами воды, развивают любознательность, интерес в исследовательской деятельности, логическое мышление и речь.
В правой части представлена игра «Кто живет в воде»; картинка «Береги воду» и раскладушка «Береги жизнь», на примере картинок дети учатся, как правильно везти себя около воды и на льду.