Гульназ Наилевна Хасанзянова
Лэпбук по программе З. М. Зариповой «Говорим по-татарски»
▼ Скачать + Заказать документы
Лэпбук «Уйнап ачыла кел» по проекту «Минем ем» и «Уйный-уйный сбез»
Авторская разработка "Лэпбук" по программе З. М. Зариповой "Говорим по - татарски"
Цель игры Лэпбук : закрепить в режимных моментах и в игровой деятельности лексический минимум по обучению детей татарскому языку, предусмотренный учебно-методическим комплектом.
Ключевые слова: обучение, татарский язык, ФГОС ДО, игра, лэпбук.
Актуальность
Публикация «Лэпбук по программе З, М, Зариповой „Говорим по-татарски“» размещена в разделах
- Лэпбук по развитию речи. Говорим правильно
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Республика Татарстан
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2017
В связи с внедрением ФГОС дошкольного образования каждый педагог ищет новые подходы, идеи в своей педагогической деятельности. Объединяя обучение и воспитание в целостный образовательный процесс, лэпбук дает возможность педагогу построить деятельность на основе индивидуальных особенностей каждого ребенка, создать условия, при которых сам ребенок становится активным в выборе содержания своего образования. Использование лэпбука обеспечивает равенство возможностей, полноценное развитие каждого ребенка, независимо от места жительства, пола, национальности, языка, социального статуса, в том числе и для детей с особыми образовательными потребностями.
Лэпбук, как средство обучения второму государственному языку.
Обучение детей татарскому языку в детском саду – одна из самых актуальных проблем в современном мире. Хорошее владение татарским языком как средством общения -веление сегодняшнего дня: оно необходимо не только для успешной учебы в дальнейшем, но и для интеллектуального и нравственного становления дошкольников. Необходимость целенаправленного изучения того или иного языка с малых лет подчеркивается и в исследованиях Л. С. Выготского, А. М. Шахнарович, А. А. Леонтьева, А. Ш. Асадуллина, Ф. Ф. Харисова, Ч. М. Харисовой и др., которые подчеркивают, что именно старший дошкольный возраст является наиболее сенситивным периодом в обучении языкам, так как он характеризуется эмоциональной готовностью к овладению и прочностью запоминания языковой информации.
Эти игры направлены на решение конкретных задач обучения детей двум государственным языкам, но в, то же время в них проявляется воспитательное и развивающее влияние игровой деятельности.
Дидактическая игра имеет огромное значение в активизации познавательной деятельности дошкольников, в частности, в развитии их познавательной самостоятельности. А так как учебно-методический комплект является основой дидактических игр по обучению детей татарскому языку, ведь именно через дидактическую игру идёт организованное обучение, и самостоятельное закрепление пройденного материала.