Светлана Беззубова
Лэпбук по ПДД
▼ Скачать + Заказать документы
"Детям знать положено"
![Смотреть фотографию №1 Фото №1 Детям знать положено](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-681541-1483980752.jpg)
1. Дидактическая игра "Светофор". Цель игры: развивать внимание, умение быстро реагировать на сигнал светофора. Правила игры: необходимо правильно отвечать или действовать (в зависимости от просьбы взрослого) на показанный цветной кружок светофора. Прилагается памятка для родителей.
Темочки:
- Лэпбук. Лэпбуки на ВСЕ темы
- Модель трёх вопросов. Образовательная технология
- ОБЖ. Безопасность жизнедеятельности
- ПДД. Лэпбуки
- ПДД. Правила дорожного движения
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» январь 2017
![Смотреть фотографию №2 Фото №2 Дидактическая игра Светофор](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-681541-1483980776.jpg)
2. Картинка с определениями частей улицы, книжечка со стихами, книжка-малышка «Советы малышам». Игры: "Собери картинку" и пазлы. Цель игр: развивать логическое мышление, внимание, мелкую моторику. Правила игр: необходимо собрать картинку из мелких деталей.
![Смотреть фотографию №3 Фото №3 Цель игры развивать внимание умение быстро реагировать на сигнал светофора](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-681541-1483980830.jpg)
3. Д/и "Помести картинки в нужное окно". Цель игры: развивать умение распознавать действия регулировщика на дороге, умение действовать по его указаниям. Правила игры: вставить карточку, закреплённую на ленточке в нужное окошечко и объяснить действия регулировщика.
Д/и "Назови знак", "Угадай знак", "Подбери знак". Цель игр: развивать умение ориентироваться в дорожных знаках, умение правильно подбирать и называть знаки в зависимости от ситуации на дороге, внимание, логическое мышление. Правила игры: I вариант - взрослый показывает знак – ребёнок называет его и объясняет действия при этом знаке. II вариант – ребёнок угадывает знак по описанию взрослого или по загадке. III вариант – ребёнок подбирает знак для определённой ситуации, заданной взрослым.
![Смотреть фотографию №4 Фото №4 Правила игры необходимо правильно отвечать или действовать в зависимости от просьбы взрослого на показанный цветной кружок светофора](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-681541-1483980891.jpg)
4. Загадки по правилам дорожного движения, книжечка "Наш фотоальбом", книжка-раскладушка "Правила для всех". Д/и "Умные стрелки". Цель игры: умение быстро ориентироваться в дорожных знаках. Правила игры: взрослый указывает стрелкой на название знака – ребёнок другой стрелкой указывает на необходимый знак. Д/и "Собери пешеходный переход". Цель игры: закреплять знания о пешеходном переходе и умении собирать его конструкцию. Правила игры: ребёнок собирает пешеходный переход, чередуя белые и чёрные полоски.
![Смотреть фотографию №5 Фото №5 Прилагается памятка для родителей](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-681541-1483980916.jpg)
5. Настольные игры "Правила дорожного движения для детей", "Путешествие по городу" ( прилагаются: кубик, фишки, машинки). Цель игр: Упражнять в умении ориентироваться в разных ситуациях на дороге, передвигаясь по городу и действовать в соответствии с правилами. Правила игр: в играх участвуют два игрока, которые по очереди передвигаются, соблюдая заданные правила. Настольная игра: "Помоги Макквину проехать лабиринт". Цель игры: развивать внимание, умение находить правильное решение в определённой ситуации, логическое мышление, мелкую моторику рук. Правила игры: необходимо двигать машинкой, находящейся в руке (правой, левой - поочерёдно) по заданной траектории, достигнув конца лабиринта.
![Смотреть фотографию №6 Фото №6 Лэпбуки на ВСЕ темы Модель трёх вопросов](https://www.maam.ru/upload/blogs/detsad-681541-1483980951.jpg)
Памятка по изготовлению лепбука.
1. Определить тему папки – лепбука.
2. Создать макет – проект папки на листе.
3. Наметить игры, которые будут помещены в лепбук.
4. Необходимо приготовить материал: картон-основа (картонная папка или лист плотной бумаги); бумага (белая, цветная, картон, принтер, карандаши, фломастеры, краски; обычные и фигурные ножницы; клей, скотч; степлер; декоративные элементы по необходимости (наклейки, вырезанные из журналов тематические картинки, ткань, ленточки, тесьма, прозрачный уголок для бумаг, файл, коробочки, кубик, пробки-фишки, маленькие машинки из киндера и т. д.)
5. Изготовить саму папку-основу.
6. Сделать кармашки разных размеров.
7. Распечатать необходимые картинки и надписи для игр.
8. Совместно с детьми изготовить игры (вырезать картинки, наклеить на картон, на палочки, прикрепить к ленточкам, изготовить стрелки и т. д., книжки (соединить странички, скрепить степлером, скотчем, украсить тесьмой).
9. Распланировать игры и весь задуманный материал на папке. После чего можно приклеивать или скреплять с помощью липучек все необходимые детали.
10. Весь дидактический материал должен быть удобен и доступен для детей.