Чикина Анна Александровна
Лэпбук «Сказки Александра Сергеевича Пушкина»
▼ Скачать + Заказать документы
Лэпбук изготовлен для работы с детьми старшего дошкольного возраста.
Состоит из карманов и конвертов с дидактическими упражнениями: «Доскажи словечко», «Загадки», «Составь сказку», «Сказки Пушкина», «Собери картинку», «Раскраски по сказкам».
На форзаце приведён отрывок из статьи Светланы Исмаиловой «Дошкольникам о А. С. Пушкине».
«Доскажи словечко»
Публикация «Лэпбук „Сказки Александра Сергеевича Пушкина“» размещена в разделах
Данный раздел находится на форзаце левого разворота и представляет собой карман с карточками, на которых напечатаны с отрывки из сказок А. С. Пушкниа.
Цель: развивать речевую активность детей, логическое мышление, слуховое внимание.
«Загадки»
Данный раздел находится на левом развороте в верней части страницы, представляет собой конверт с карточками - загадками по сказкам А. С. Пушкина с ответами.
Цель: развитие и активация словаря, развитие логического мышления, чувства языка.
«Составь сказку»
Данный раздел находится на левом развороте в нижней части страницы, представляет собой конверт с иллюстрациями к сказке «Сказка о рыбаке и рыбке».
Цель: развитие наглядно-образного мышления, внимания.
«Сказки Пушкина»
Данный раздел находится на правом развороте, представляет собой отдельный разворот, на котором расположены вкладыши с текстом сказок А. С. Пушкина (отрывки).
Цель: приобщение к чтению художественной литературы, воспитание любви к сказке.
«Собери картинку»
Данный раздел находится на втором развороте в левой его части, представляет собой карман с разрезанными на несколько частей картинками (иллюстрации к сказкам) и образец картинки.
Цель: способствовать формированию умения правильно собирать изображение предмета из отдельных частей.
«Раскраски по сказкам»
Данный раздел находится на втором развороте в правой его части, представляет собой карман с картинками для раскрашивания.
Цель: развитие мелкой моторики, внимания, памяти, закрепление знаний цвета, формы; развитие усидчивости, аккуратности, самостоятельности.