Получи документы

Лэпбук «Природный заповедник Оренбургский и Шайтан-Тау» (11 фото)

Нонна Шконда
Лэпбук «Природный заповедник Оренбургский и Шайтан-Тау»
▼ Скачать + Заказать документы

Цель: Познакомить детей с природными заповедниками родного края.

Задачи:

1) Формировать первоначальные знания о заповедниках, как особо охраняемых территориях родного края.

2) Развивать желание больше узнать о животных и ареоле их обитания, о растениях заповедников «Оренбургский» и «Шайтан-Тау».

3) Воспитывать ответственное, бережное отношение к природе, желание принять посильное участие в ее охране и защите.

Публикация «Лэпбук „Природный заповедник Оренбургский и Шайтан-Тау“» размещена в разделах

4) Развивать умение видеть красоту окружающего природного мира, разнообразия его красок и форм.

Лэпбук «Природный заповедник Оренбургский и Шайтан – Тау» - авторская работа педагога. Это тематическая самодельная бумажная книжка с кармашками, дверками, мини-книжками, окошками, подвижными деталями с наглядной информацией, которые ребенок может доставать, может перекладывать, складывать по своему усмотрению. За счет наглядной привлекательности лэпбука обучение происходит непроизвольно. В папке содержатся задания разного уровня, поэтому любой ребенок находит себе занятия. Лэпбук помогает организовать информацию по изучаемой теме, сделать ее понятной и доступной каждому ребенку, а также закрепить ранее полученные знания в занимательно-игровой форме.

Это пособие имеет яркое оформление, четкую структуру, выполняет следующие функции:

• Трансформируемость (возможность применения в зависимости от образовательной ситуации).

• Полифункциональность (возможность применения в

• разных видах деятельности).

• Вариативность (возможность периодической смены разнообразных материалов).

В лэпбуке представлены следующие игры:

1. «Собери эмблему»

Цель: формировать наблюдательность, внимание. Закрепление знаний эмблемы заповедников.

Правила игры:

Собрать по образцу эмблемы заповедников Оренбургский и Шайтан-Тау.

Игра рассчитана на 2-х игроков, кто быстрее соберёт, тот выиграл.

2. «Круги Луллия «Найди тень»

Цель: формировать наблюдательность, развивать речь, закреплять название животных, живущих на территории заповедника.

Правила игры:

Игра проводится взрослым, так как содержит текст. Взрослый читает название животного, ребёнок находит животное и его тень.

3. «Пазлы: собери целое из частей»

Цель: формировать познавательный интерес, развивать наблюдательность.

Правила игры:

Собрать картинки по образцу.

4. Макет «Степь».

Цель: познакомить с животным миром заповедников.

Содержит фигуры животных, птиц, насекомых, пресмыкающихся проживающих на территории заповедника и откидывающуюся панель «степь»

Речевая игра «Расскажи о любимом животном»

Цель: развитие речи, активизация словаря

Дети могут расставлять фигуры и сочинять сюжеты событий, что способствует запоминанию названия, вида и ареала проживания.

5. Кармашек «Берегите природу». Дидактическая игра «Знакомство с правилами поведения на природе. Природоохранные знаки»

Цель: Дать детям представление о нравственной стороне отношения к природе, повторить правила поведения в природе; развивать память, речь детей, творческие способности; воспитывать познавательный интерес, любовь к родной природе, уважение к партнёрам и соперникам по игре; воспитывать бережное отношение к природе и потребности в охране окружающей среды.

Алгоритм использования: Для игры имеется карточки с экологическими ситуациями, которые вредят природе и которые несут пользу для природы. Во время использования дидактической игры «Правила поведения в природе» может быть организована деятельность детей: индивидуального характера и с подгруппой детей.

Играющие дети сидят за столами. Воспитатель выкладывает карточки, на которых изображены разные экологические ситуации плохого или хорошего обращения с природой. После чего предлагает детям с его помощью выбрать карточку с изображением поведения в природе и отметить её фишкой-смайликом, которая соответствует определенной ситуации. Обосновать свой выбор. За правильное выполненное задание участник дидактической игры «Правила поведения в природе получает фишку. Игра проводится несколько раз. Выигрывает тот, у кого наибольшее количество фишек.

Игра проводится как, совместно с воспитателем, так и самостоятельно.

Так же лэпбук содержит : Книжку-раскладушку: «Стихи», «Сказка «Загадка речки Таловая», «Красная книга», которые знакомят детей с красотами Оренбургской степи и с животными которые проживают в Оренбургском заповеднике, занесенные в Красную книгу. Раскраски с изображением степи и животных там проживающих. Конверты с фотографиями животных, насекомых, птиц, растений.

В лэпбук включены рассказы с описанием каждой части заповедника, дополненные печатной информацией, картами территорий,

Лэпбук «Природный заповедник Оренбургский и Шайтан-Тау»
Фото «Природный заповедник Оренбургский и Шайтан-Тау»
Лэпбук - фото
Цель Познакомить детей с природными Заповедники и национальные парки заповедниками родного края Задачи Формировать первоначальные знания о заповедниках как особо охраняемых территориях родного края Развивать желание больше узнать о животных и ареоле их обитания о растениях заповедников Оренбургский и Шайтан Тау Воспитывать ответственное бережное отношение к природе желание принять посильное участие в ее охране и защите Публикация Лэпбук Природный заповедник Оренбургский и Шайтан Тау размещена в разделах Заповедники и национальные парки Лэпбук Лэпбук Природный заповедник Оренбургская область Оренбургский и Шайтан Тау авторская работа педагога
Публикации по теме:

Интегрированное занятие «Оренбургский сувенир» «Оренбургский сувенир» Цель: Способствовать развитию интереса детей к культурному наследию Урала. Воспитывать любовь и уважение к «малой».

Итоговое НОД по познанию «Природный мир» ФЭМП Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №20 комбинированного вида». Конспект непосредственной образовательной.

Кружок «Природный мир вокруг нас» ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА 1. Направленность программы. Экологическая культура. 2. Новизна программы Она охватывает разные аспекты экологического.

Лэпбук «Природный мир»Лэпбук «Природный мир» Лэпбук – это интерактивная тематическая папка, где для представления материала используются вращающиеся и высовывающиеся элементы, кармашки,.

НОД «Хвалынский заповедник»НОД «Хвалынский заповедник» Возрастная группа: подготовительная Тема НОД: "Хвалынский заповедник" Направление образования и развития: речевое, социально-коммуникативное.

Презентация «Вяжем оренбургский платок» Пуховязальный промысел зародился в Оренбургском крае примерно 250 лет назад. Первым обратил внимание на оренбургские пуховые платки Пётр.

Презентация «Заповедник Воронинский» В презентации представлены исчезающие виды животных, обитающих на территории Тамбовской области. Цель: Изучение редких животных, обитающих.

Природный мир семинар Семинар творческой группы по «Интерактивному обучению в образовательной области «Познавательное развитие» раздел «Ознакомление с окружающим.

Природный уголокПриродный уголок Уголок природы – это одна из игровых и учебных зон групповой комнаты. Одно из условий, необходимое для всестороннего развития и воспитания.

Конспект занятия «Заповедник» Занятие «Заповедники родного края» Подготовительная к школе группа Описание: данный конспект предназначен для ознакомления детей дошкольного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Природный заповедник Оренбургский и Шайтан-Тау»
Опубликовано: 11 сентября 2019 в 11:41
+7Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук «Природный заповедник Оренбургский и Шайтан-Тау»» (включая файлы) размещена пользователем Нонна Шконда в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев


РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД