Олеся Лебедева
Лэпбук по сенсорному развитию для детей раннего дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
МБДОУ «Детский сад №1 «Тополек» ст. Незлобной» Лебедева Олеся Викторовна.
Лэпбук для детей раннего дошкольного возраста
«В мире сенсорики»
Цель лэпбука : развитие сенсорной культуры детей, сенсорных представлений о цвете, форме, величине, целостного восприятия ребенка.
Публикация «Лэпбук по сенсорному развитию для детей раннего дошкольного возраста» размещена в разделах
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Младшая группа
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Сенсорное развитие и воспитание. Сенсорика
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» апрель 2022
Игра: «Волшебные прищепки»
Цель: Развитие мелкой моторики рук, закрепление сенсорных навыков, развитие мышления воображения, речи, счета.
Задачи:
- развитие мелкой моторики и тактильной чувствительности пальцев;
- развитие зрительного и цветового восприятия;
-развитие мышления, речи, памяти и воображения.
Игра: «Цветная стирка»
Цель: закреплять название цвета и предметов одежды.
Задачи:
-развивать сенсорные навыки;
-учить правильно называть цвет и предметы одежды;
- закрепить знание различия в одежде мальчиков и девочек;
- познакомить с бытовой техникой (стиральной машиной, ее назначением;
-развивать внимание, память, речь, логическое мышление.
Игра: «Спрячь мышь»
Цель: создать условия для развития цветовосприятия у детей младшего дошкольного возраста.
Задачи:
-закреплять знания детей основных цветов и формы;
-упражнять в подборе аналогичного цвета и формы;
-продолжать развивать зрительное восприятие; мелкую моторику рук;
- воспитывать усидчивость, внимание.
Игра: «Волшебные колпачки»
Цель: Развитие сенсорного восприятия, закреплять знание цвета, развивать мелкую моторику рук.
Задачи: формировать умение детей подбирать крышки на основе сходного сенсорного признака, развивать мелкую моторику пальцев рук.
Игра: «Веселая шнуровка»
Цель: воспитывать у детей способность контролировать свои достижения (уровень развития крупной и мелкой моторики, инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности, способность к волевым усилиям.
Игра: ««Подбери фигуру»
Цель: закрепить представления детей о геометрических формах, упражнять в их назывании.
Задачи:
-учить подбирать фигуры по образцу;
-закрепить представления детей о геометрических фигурах, упражнять в их названии;
- закрепить навык обследования фигур приёмом обведения и накладывания;
- развивать мелкую мускулатуру рук, цветовосприятие, умение находить нужные фигуры из множества фигур.
- воспитывать усидчивость, умение доводить начатое до конца.