Надежда
Лэпбук по речевому развитию «Осень». Младшая группа
▼ Скачать + Заказать документы
Ранний возраст, ясли
Актуальность:
Проблема развития речи является актуальной в дошкольном возрасте. Важнейшим условием совершенствования речевой деятельности дошкольника является создание эмоционально благоприятной ситуации, способствующей возникновению желания активно участвовать в речевом общении. Игровое общение есть тот необходимый базис, в рамках которого происходит формирование и совершенствование речевой активности ребенка.
Цель:
Публикация «Лэпбук по речевому развитию „Осень“, Младшая группа» размещена в разделах
- Времена года. Лэпбук
- Лэпбук на тему «Осень»
- Лэпбук по развитию речи. Говорим правильно
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Младшая группа
- Осень. Материалы для воспитателей
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Развитие речи. Речевое развитие детей
- Темочки
Развитие речи детей в процессе формирования представлений о времени года "Осень"
Что размещено в лэпбуке "Осень"
Дидактическая игра:"Почини зонтик"- в этом кармашке находятся зонтик с геометрическим узором и цветные фигуры, с помощью которых дети «чинят» зонтик, называя их форму и цвет деталей зонтика
Задачи:
- Закрепить умение различать, правильно называть, подбирать и сопоставлять геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник
- Закреплять знания о цвете
- Развивать мелкую моторику
Дидактическая игра: "Одень Машу на прогулку"- в этом кармашке находятся бумажные куклы, комплект одежды для них по сезону
Задачи:
- уточнить представления детей об одежде, её назначении
- учить запоминать последовательность одевания на прогулку
- расширять словарный запас, активизировать самостоятельную речь, внимание
Дидактическая игра:"Как звери в лесу готовятся к зиме"- в этом кармашке находятся предметные картинки с изображением лесных животных и даров леса, с помощью которых дети находят и называют, чем питаются животные
Задачи:
- Узнавать и называть диких животных и предметы их питания
- Формировать умение устанавливать простейшие связи между сезонными изменениями в природе и поведением зверей.
Предметные картинки: «Приметы осени» - в этом кармашке находятся картинки, с помощью которых дети узнают и называют осенние явления
Задачи:
- Формировать предметность восприятия
-Закрепить представления детей о характерных признаках осени и осенних явлениях
Дидактическая игра: «Соберём урожай»
Задачи:
Закрепить у детей представления об овощах (их форму, цвет, вкус)
Закрепить обобщающее понятие «Овощи»
«Пальчиковая гимнастика»- в этом кармашке находится картотека с пальчиковой гимнастикой по теме «Осень»
Задачи:
Развивать мелкую моторику и речь детей
Развивать синхронность речи и движения
Дидактическая игра : «Что это?» - в этом кармашке находятся предметные картинки-отгадки и их словесное описание
Задачи:
- Формировать умение детей узнавать предмет по характерным признакам
- Развивать логическое мышление, память, внимание.
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!