Получи документы

Лэпбук по финансовой грамотности «Реклама» (7 фото)

Корнелюк Ирина Николаевна
Лэпбук по финансовой грамотности «Реклама»
▼ Скачать + Заказать документы

Формирование основ финансовой грамотности является одной из задач дошкольного образования. Оно приближает дошкольника к реальной жизни, пробуждает экономическое мышление, позволяет приобрести качества, присущие настоящей личности. Именно в дошкольном возрасте закладываются не только азы финансовой культуры, но и стимулы к познанию и образованию на протяжении всей жизни.

Публикация «Лэпбук по финансовой грамотности „Реклама“» размещена в разделах

Лэпбук - это пособие, в котором содержатся несколько дидактических игр, объединённых одной темой. В моём случае - это тема "Реклама". Он рассчитан на детей старшего дошкольного возраста.

Цель лэпбука по финансовой грамотности "Реклама"

:

познакомить детей с понятием "реклама", "объявление", активизировать словарный запас детей новыми экономическими терминами такими, как товар, продукт, услуга, реклама, способствовать работе детей в коллективе, развивать мышление и внимание.

В лэпбук входят такие дидактические игры, как:

- "Угадай, что рекламируют"

- "Дерево объявлений"

- "Современный город"

- "Отгадай товар"

- "Чья реклама лучше"

Лэпбук по финансовой грамотности «Реклама»
Фото «Реклама»
Лэпбук по финансовой грамотности - фото
Формирование основ Финансовая грамотность деньги Экономическое воспитание финансовой грамотности является одной из задач дошкольного образования Оно приближает дошкольника к реальной жизни пробуждает экономическое мышление позволяет приобрести качества присущие настоящей личности

В лэпбук входят такие игры, как:

1."Угадай, что рекламируют"

Цель - закреплять знания детей о понятии "реклама; активизировать словарь детей; учить их работать в коллективе.

Материал: карточки с изображением товаров и услуг.

Ход игры.

Дети делятся на две команды. Взрослый предлагает каждой команде выбрать карточку, расположить её изображением вниз на столе. Первая команда придумывает рекламу выбранному товару, изображённому на картинке. Другая команда угадывает о каком предмете идёт речь. За каждый правильно угаданный товар команда получат карточку "Знаток рекламы". Команда, которая больше набрала карточек - выигрывает.

2. "Дерево объявлений"

Цель - показать детям основные различия понятий "реклама" и "объявление".

Материал: дерево с объявлениями и рекламой, изображения животных.

Ход игры.

Взрослый предлагает детям отправиться в сказочный лес и обращает их внимание на дерево, на котором лесные жители развесили свои объявления. Дети должны определить, кто из животных дал то или иное объявление или рекламу.

3. "Отгадай товар"

Цель - познакомить детей с понятием "реклама", обогащать словарный запас.

Материалы: стихотворные строчки из известных телевизионных реклам, карточки с изображением популярных и знакомых детям товаров.

Ход игры.

Взрослый предлагает детям прослушать стихотворение и отгадать какой продукт питания или предмет (вещь) рекламируется. Для игры берутся те рекламные ролики, в которых раскрываются характерные признаки предметов, вещей и продуктов.

4. "Современный город"

Цель - формировать представления детей о рекламе современного города, формировать представления детей о разновидностях предприятий современного города.

Материал: карточки - вывески разных предприятий, которые мы можем встретить в современном городе.

Ход игры.

Дети отправляются в путешествие по незнакомому городу. Взрослый обозначает несколько ситуаций:

-Мы долго гуляли по городу и сильно проголодались. Куда мы можем зайти, чтобы перекусить?

-Долго гуляя по городу, наши ботинки прохудились. Поэтому нам надо найти.

-Алина поцарапала локоть и нам необходимо купить пластырь. Где мы его можем купить и т. д.

Дети выбирают картинку -вывеску, в зависимости от заданной ситуации.

5. "Чья реклама лучше"

Цель - учить детей создавать рекламу для какого-либо продукта, умению работать в коллективе.

Материалы: карточки с изображением продуктов и товаров.

Ход игры.

Дети делятся на две команды - рекламные агенты и покупатели. Рекламные агенты создают рекламу по тому или иному предмету (мыло, зубная паста, конфета и т. д) Покупатели оценивает рекламу агентов и отдают карточку "лучшая реклама" тому, чья реклама им больше всего понравилась. Выигрывает тот агент, кто больше всех набрал карточек. Затем дети меняются ролями.

Лэпбук - это отличный помощник педагога. Он способствует формированию знаний в области финансовой грамотности. В игровой форме дети активизируют свой словарный запас новыми экономическими терминами, учатся работать в коллективе, пробовать себя в разных социальны ролях.

Публикации по теме:

Лэпбук «Реклама»Лэпбук «Реклама» Актуальность. Одно из новейших направлений в дошкольной педагогике — это финансовое просвещение детей. Ведь малыши, так или иначе, оказываются.

Фотоотчёт об участии в работе форсайт-сессии «От финансовой грамотности к финансовой устойчивости»Фотоотчёт об участии в работе форсайт-сессии «От финансовой грамотности к финансовой устойчивости» 6 февраля 2023 года на базе Таганрогского института им. А. П. Чехова (филиал) РГЭУ, состоялась форсайт-сессия «От финансовой грамотности к.

Конспект ОД по формированию предпосылок финансовой грамотности у детей 6–7 лет «Реклама русской народной росписи»Конспект ОД по формированию предпосылок финансовой грамотности у детей 6–7 лет «Реклама русской народной росписи» Цель: - побуждать интерес к созданию рекламной продукции и проведению рекламной акции на товары своими силами; - закреплять представления.

Конспект занятия по финансовой грамотности «Реклама — двигатель торговли!» «Реклама – двигатель торговли!» Подготовила и провела: воспитатель Хонина Э. И. Цель: создание условий для активного исследования темы,.

Автор публикации:
Лэпбук по финансовой грамотности «Реклама»
Опубликовано: 23 октября 2024 в 21:38
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук по финансовой грамотности «Реклама»» (включая файлы) размещена пользователем Корнелюк Ирина Николаевна в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!

23 ноября. День рождения Н. Носова. Передвижка о писателе

 23 ноября исполняется 115 лет со дня рождения известного детского прозаика, драматурга и киносценариста Николая Николаевича Носова. Книги этого писателя знакомы всем в нашей стране,...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД