Получи документы

Лэпбук «Опавшие листья — польза или вред?» как продукт проектной деятельности детей в подготовительной к школе группе (17 фото)

Елена Демина
Лэпбук «Опавшие листья — польза или вред?» как продукт проектной деятельности детей в подготовительной к школе группе
▼ Скачать + Заказать документы

Дорогие коллеги, настало время, когда в вопросах экологии должен разбираться каждый и неважно, работает человек, учится или ходит в детский сад.

Проблема экологического воспитания и образования на данном этапе выдвинулась на первый план. Деятельность человека в развивающемся обществе, наряду с положительными созидательными успехами, оказывает нежелательные влияния на природу, на окружающую его среду.

Публикация «Лэпбук „Опавшие листья — польза или вред?“ как продукт проектной деятельности детей в подготовительной к школе группе» размещена в разделах

Разностороннее развитие и воспитание детей осуществляется разными средствами. Одно из них – ознакомление с природой и ее роли в жизни всего живого. Природа является неисчерпаемым источником и духовного обогащения. Дети постоянно в той или иной форме соприкасаются с природой.

Природа оставляет глубокий след в душе ребенка, воздействуя на его чувства своей яркостью, многообразием и динамичностью. Ребенку кажется, что он первооткрыватель, что он первый услышал жужжание шмеля, узнал, что снег – это миллионы и миллионы снежинок, что это именно они, ломаясь, скрипят под ногами. Так дети впервые воспринимают природу, тянутся к ней, она возбуждает их любознательность.

Дошкольники с огромным интересом смотрят на окружающий мир, но видят не все, иногда даже не замечают главного. Но если рядом с ними находится воспитатель, который удивляется вместе с ними, учит не только смотреть, но видеть и чувствовать, дети захотят узнать еще больше.

Осень прекрасная пора для наблюдений в природе и привлечения детей к трудовой деятельности. Однажды, на утреннем круге мы обсуждали вопрос, кто, чем займется на прогулке. Дети высказывали свои планы, а я сказала, что буду подготавливать к зимним холодам куст розы, который растет на нашем участке и что для этого мне понадобится большая куча листьев, чтобы «укутать» розу. Что тут началось! Посыпались вопросы: как это «укутать», а зачем? почему именно розу? сколько нужно листьев? почему листьями? Все готовы были помочь. Так зародился наш проект «Опавшие листья – польза или вред.

В ходе исследовательской деятельности дети все задавались и задавались новыми вопросами. Они с удовольствием присыпали к деревьям и кустарникам листья, уже зная, что листья служат для них «одеялом». С интересом копались в кучах, стараясь отыскать там насекомых, готовящихся к зиме. С большим энтузиазмом выкапывали яму, складывали и утрамбовывали листья, делая компостную яму. Много информации приносили из дома и делились ею со сверстниками.

Яму раскопать нам не пришлось из-за карантина. Перегнившими листьями мы планировали удобрить наш цветник. Но главное, что дети узнали о пользе и вреде опавшей листвы.

Многие полученные знания мы отразили в лэпбуке, обозначая пользу и вред.

Лэпбук «Опавшие листья — польза или вред?» как продукт проектной деятельности детей в подготовительной к школе группе
Фото «Опавшие листья — польза или вред?»
Лэпбук  как продукт проектной деятельности детей в подготовительной к школе группе - фото

Для чего к дереву сгребают листья?

Дидактическая игра "Найди домик для насекомого"

Фото №1 Дорогие коллеги настало время когда в вопросах экологии должен разбираться каждый и неважно работает человек учится или ходит в детский сад

Магнитная игра: по форме магнита нужно отыскать насекомое и поместить его в "домик".

Фото №2 Проблема экологического воспитания и образования на данном этапе выдвинулась на первый план

Дидактическая игра "С какого дерева лист?".

Дидактическая игра "Узнай дерево без листьев".

Фото №3 Деятельность человека в развивающемся обществе наряду с положительными созидательными успехами оказывает нежелательные влияния на природу на окружающую его среду Фото №4 Публикация Лэпбук Опавшие листья польза или вред как продукт проектной деятельности детей в подготовительной к школе группе размещена в разделах Лэпбук Фото №5 Лэпбуки на все темы Подготовительная группа Продукты питания Проекты

Из семьи Костя принес информацию, что мокрые листья на дороге могут спровоцировать аварию, так как становятся скользкими - приносят вред.

Отобразили мы это в лэпбуке так : упражнение на развитие дыхания. На дорогу помещаются изготовленные детьми маленькие листочки. Чтобы они не мешали транспорту, ребенок их сдувает.

Фото №6 Проектная деятельность Темочки Конкурс для воспитателей и педагогов Лучший лэпбук декабрь Разностороннее развитие и воспитание детей осуществляется разными средствами Фото №7 Одно из них ознакомление с природой и ее роли в жизни всего живого

Ну, конечно же осенняя природа, разноцветие осенних листьев вдохновляло поэтов и художников на создание бессмертных произведений поэзии и живописи (польза).

Сборник стихов.

Фото №8 Природа является неисчерпаемым источником и духовного обогащения Фото №9 Дети постоянно в той или иной форме соприкасаются с природой Фото №10 Природа оставляет глубокий след в душе ребенка воздействуя на его чувства своей яркостью многообразием и динамичностью

Сборник картин великих художников.

Фото №11 Ребенку кажется что он первооткрыватель что он первый услышал жужжание шмеля узнал что снег это миллионы и миллионы снежинок что это именно они ломаясь скрипят под ногами Фото №12 Так дети впервые воспринимают природу тянутся к ней она возбуждает их любознательность

И конечно же загадки и пословицы.

Фото №13 Дошкольники с огромным интересом смотрят на окружающий мир но видят не все иногда даже не замечают главного

И наших детей осенние листья вдохновили на создание панорамы "Любимый сердцу уголок"

Фото №14 Но если рядом с ними находится воспитатель который удивляется вместе с ними учит не только смотреть но видеть и чувствовать дети захотят узнать еще больше
Публикации по теме:

Детский проект «Мультфильмы! Польза или вред?»Детский проект «Мультфильмы! Польза или вред?» Вид проекта: исследовательский, краткосрочный Участники: дети старшей группы Козырева Е. Г. -воспитатель Актуальность: мультфильмы занимают.

Классный час в 8 классе «Интернет: вред и польза?» Аннотация В современном мире Интернет превратился в важнейший канал информации, стал неотъемлемой частью современной цивилизации. Вряд.

Конспект НОД по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Лук репчатый: польза и вред» Конспект НОД по экологическому воспитанию детей старшего дошкольного возраста «Лук репчатый -польза и вред». Тема: «Лук репчатый – польза.

Конспект НОД в старшей группе «Гаджеты — вред или польза»Конспект НОД в старшей группе «Гаджеты — вред или польза» Конспект занятия в старшей группе «Гаджеты – польза или вред?» Цель: формирование знаний детей о пользе или вреде использования гаджетов.

Конспект занятия по экологии «От кого польза, от кого вред» в подготовительной группе Задачи. Способствовать развитию у детей эмоционально – положительного, экологически грамотного отношения к внешне непривлекательным животным.

Консультация для родителей «Компьютерные игры. Польза или вред?» Мир, в котором развивается современный ребёнок, коренным образом отличается от мира, в котором выросли его родители. Вследствие ускоряющегося.

Консультация для родителей «В чём польза кроссвордов для детей» в подготовительной к школе группеКонсультация для родителей «В чём польза кроссвордов для детей» в подготовительной к школе группе Прежде всего - тренировка памяти. Это эффективная методика наращивания словарного запаса, а значит, воспитания ребёнка-интеллектуала.

Краткосрочный проект по ПБ в младше-средней группе «Польза и вред огня» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение детский сад №16 «Ромашка» Курского муниципального района Ставропольского края.

План проектной деятельности в подготовительной к школе группе «Там, где всегда мороз»План проектной деятельности в подготовительной к школе группе «Там, где всегда мороз» План проектной деятельности в подготовительной к школе группе на тему «Там, где всегда мороз» Воспитатель Горячева Е. В. Тип проекта:.

Экспериментальная деятельность «Газированные напитки — польза или вред?»Экспериментальная деятельность «Газированные напитки — польза или вред?» Когда мы с ребятами проводили экспериментальную деятельность в рамках тематической недели «Пестрят обертками конфетки», а именно - проверили.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Лэпбук «Опавшие листья — польза или вред?» как продукт проектной деятельности детей в подготовительной к школе группе
Опубликовано: 24 декабря 2020 в 15:47
+84Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лэпбук «Опавшие листья — польза или вред?» как продукт проектной деятельности детей в подготовительной к школе группе» (включая файлы) размещена пользователем Елена Демина в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 23.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД