Олеся Зуйкина
Лэпбук «Моя семья» для детей 3–4 лет
▼ Скачать + Заказать документы
Возраст детей, с которыми можно использовать Лэпбук в работе 3-4 года.
Цель:
Закрепить и систематизировать изученный материал, активизировать пройденную тему.
Задачи:
Сформировать первоначальные представления о семье.
Публикация «Лэпбук „Моя семья“ для детей 3–4 лет» размещена в разделах
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Младшая группа
- Семья. Все материалы по теме семьи
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» март 2022
Учить правильно называть членов семьи и устанавливать родственные связи.
Дать представление о генеалогическом древе, учить составлять его с помощью взрослого.
Расширить представления о обязанностях в семье, о семейных традициях, праздниках.
Развивать связную речь детей.
Сформировать представление детей о росте людей и об изменении их социального статуса.
Развивать мелкую моторику
Воспитывать уважение к взрослым.
В папке представлена следующая информация:
Генеалогическое древо (с набором портретов)
Книжки- малышки «Стихи и загадки о семье»
«Гармошки» : «Как растет человек» (мальчик и девочка)
Книги с яркими иллюстрациями «Профессии»
Кармашек «Составь рассказ»
Кармашек «Домашние обязанности»
Кармашек «Сложи картинку»
Кармашки «Раскраски»
Учить детей слушать стихи, повторять некоторые фразы за воспитателем, запоминать некоторые стихи, разгадывать загадки, рассматривать иллюстрации.
«Как растет и меняется человек» (гармошки)
Развивать связную речь детей, правильно называть людей и их социальные роли в зависимости от изображения.
Рассматривать иллюстрации, развивать связную речь детей.
Пробовать продолжить фразу «Семья – это…»
Рассматривание книги: «Я человек»
Определять свою социальную роль, учить описывать себя, свои особенности.
Рассматривание книги: «Профессии»
hello_html_4bbbb8d3.jpg
Учить называть изображаемые профессии и называть функции этих профессий. Учить правильно называть профессии своих родителей и близких родственников.
«Составь рассказ»
Учить составлять небольшие рассказы по сюжетным картинкам.
Развивать монологическую речь детей.
«Домашние обязанности»
Учить распределять домашние обязанности, называть свои обязанности п дому, мамы, папы и т. д. Развивать усидчивость и речь.
«Домашние традиции»
В ходе диалогической речи выяснить у детей традиции их семей, развивать диалогическую речь детей.
«Сложи картинку»
Развивать внимательность, логическое мышление и мелкую моторику детей.
«Раскраски»
Учить правильно держать карандаш, закрашивать предметы внутри формы, учить приёмам штриховки, развивать мелкую моторику рук.