Лэпбук как новейший способ систематизации знаний дошкольников (2 фото)
полина лупачева
Лэпбук как новейший способ систематизации знаний дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Лэпбук – новейший способ организации учебной деятельности с дошкольниками. Это игра, творчество, познание и исследование нового, повторение и закрепление изученного, систематизация знаний и просто интересный вид совместной деятельности родителей и ребенка. По сути лэпбук представляет собой папку или мини-книжку, в которой систематизированы знания по какой-то теме. Темы могут быть как широкие («Математика», «Погода», «Спорт», так и узкие («Кошки», «Снег», «Яблоки»). В такой книжке много кармашков и конвертиков, содержащих необходимый систематизированный материал (в том числе иллюстративный) для изучения и закрепления знаний по теме. Лэпбуки помогают быстро и эффективно усвоить новую информацию и закрепить изученное в занимательно-игровой форме. Эти тематические пособия имеют яркое оформление, четкую структуру и в идеале разрабатываются специально под конкретного ребенка с его уровнем знаний. Распространены также и «коллективные» тематические папки – лэпбуки в детских садах – изготавливаемые воспитателями. Идеальный вариант изготовления тематической папки – совместно с ребенком, тогда он запоминает информацию в процессе создания лэпбука. В ходе работы с тематическим материалом ребенок проводит наблюдения, выполняет задания, изучает и закрепляет информацию. Впоследствии, имея под рукой готовую тематическую папку, ребенок может освежить свои знания по той или иной теме. Лэпбук – итоговый результат совместной работы с детьми по той или иной теме. Его изготовлению должны предшествовать тематические занятия и игры, обсуждение и обговаривание сложных вопросов, выполнение заданий. В этом случае ребенок будет готов к изготовлению тематической папки вместе с вами, и она действительно выполнит свою роль как закрепляющего, систематизирующего дидактического и игрового пособия.
Публикация «Лэпбук как новейший способ систематизации знаний дошкольников» размещена в разделах
В нашем детском саду для лэпбука была выбрана тема "На ферме". Ребята с увлечением с помощью взрослых создавали лэпбуки, в которых были представлены животные фермы, профессии, без которых не обходится ни одна ферма, птицы фермы, а также различная сельскохозяйственная техника, используемая на ферме.
Публикации по теме:
«Творческая мастерская» как способ социально-коммуникативного развития дошкольников в условиях реализации ФГОС ДО. Фотоотчет
Работа социального педагога в ДОУ должна быть нацелена на продуктивное сотрудничество педагогов и семьи в деле воспитания детей, обеспечения.
Детское экспериментирование как способ развития познавательной активности дошкольников
ДЕТСКОЕ ЭКСПЕРИМЕНТИРОВАНИЕ КАК СПОСОБ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ. Ребёнок-дошкольник активно стремится, узнать об окружающем.
Лэпбук как новейший способ систематизации знаний в условиях ФГОС
В условиях реализации нового федерального государственного образовательного стандарта воспитателю приходится искать новые средства образовательной.
Применение метода интеллект-карт в систематизации знаний дошкольников
Интеллект-карты: один из методов организации воспитательно-образовательного процесса с детьми старшего дошкольного возраста Актуальность.
Моя педагогическая находка «Кругосветное путешествие как способ развития познавательной активности дошкольников»
Тема моего выступления: «Кругосветное путешествие,как способ развития познавательной активности дошкольников». Изучение человеческих отношений,.
Нетрадиционные техники аппликации как способ развития мелкой моторики дошкольников
Нетрадиционные техники аппликации как способ развития мелкой моторики дошкольников В век развитых технологий – роботов, компьютеров, айфонов,.
Обобщение педагогического опыта «Арт-терапия как способ самовыражения дошкольников»
Обобщение педагогического опыта по теме самообразования "Арт-терапия как способ самовыражения дошкольников". Арт-терапия имеет широкий спектр.
Отчет по самообразованию «Коллекционирование как способ развития познавательной активности старших дошкольников»
Цель моей работы по самообразованию : - продолжать повышать свою профессиональную квалификацию и педагогическую компетентность. развивать.
Рисование на песке как способ развития дошкольников
В нашем детском саду «Рябинка» летом дети очень любят играть в песочнице, придумывая сказку и рассказывая ее, строят подземный город,.
Урок рефлексии как способ закрепления знаний
Планирование учебных занятий в рамках целого цикла и конкретно каждого урока, комбинирование материала разных уроков, логическая последовательность.