Софья Касаткина
Лэпбук «Домашние птицы»
▼ Скачать + Заказать документы
лэпбук "Домашние птицы" разработка для детей раннего возраста.
Вид проекта:
Информационно – познавательный.
Темочки:
- Домашние животные и птицы. Лэпбук
- Домашние птицы. Птичий двор
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Птицы. Лэпбук на тему птиц
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший лэпбук» февраль 2020
Продолжительность:
Долгосрочный (с 1.10 – 1.04)
Участники:
Воспитатели, дети ясельной группы, родители.
Этапы реализации проекта:
1. Подготовительный
2. Основной
3. Заключительный
Цель: Формирование общего представления детей о домашних птицах, их образе жизни, характерных признаках.
Задачи:
- Познакомить детей с домашними птицами, объяснить почему их называют домашними.
- Познакомить с особенностями их жизни, где они живут, чем питаются, как человек за ними ухаживает и какую пользу они приносят человеку.
- Развитие активного и пассивного словаря детей, формирование связной речи.
- Закрепить знания об отличительных особенностях птиц.
Актуальность: Животные являются источником первых знаний о природе. Дошкольный возраст – это время, когда происходит становление человеческой личности, формирование начал экологической культуры. Поэтому очень важно разбудить в детях интерес к живой природе, воспитывать любовь к ней, научить беречь окружающий мир.
Проблема: Отсутствие у детей систематизированных знаний об окружающем мире, о домашних птицах, о характерных отличительных особенностях птиц.
Предполагаемый результат:
Развитие активного словаря детей.
Создание лепбука на тему: «Домашние птицы».
Разработка макета: «Птичий двор».
Подготовительный этап:
Подбор литературы по теме: «Домашние птицы» в соответствии с возрастными особенностями детей ясельной группы.
Подбор материала на тему: «Домашние птицы».
Рассматривание картин: «На птичьем дворе»для дальнейшего ознакомления с ней детей.
Выбор и сбор потешек, стихотворений, сказок по теме : «Домашние птицы».
Основной этап:
Разучивание пальчиковой гимнастики.
Беседы на тему: «Домашние птицы»
Беседа родителей с детьми на тему: «Домашние птицы» (наблюдение за домашней птицей в деревне у кого есть такая возможность).
Чтение художественной литературы.
Игры с фигурками домашних птиц.
Занятия с детьми на тему: «Домашние птицы».
Рассматривание картин: «На птичьем дворе».
Прослушивание аудио потешек, стихотворений, сказок и песен по теме: «Домашние птицы» в режимные моменты.
Обеспечение:
Настольно – печатные игры.
Фигурки домашних птиц.
Тематические картинки на тему: «Домашние птицы».
Аудиозаписи по теме (сказки, голоса птиц, песни).
Специальная методическая, психолого – педагогическая и художественная литература.
Заключительный этап:
Развит активный словарь детей.
Создан лепбук на тему: «Домашние птицы».
Разработан макета: «Птичий двор».
Вывод: По окончанию проекта у детей расширились знания о домашних птицах, сформировались умение находить необходимую птицу, дети стали слушать и понимать заданный вопрос, понятно отвечать на него. Дети получили новые знания об окружающем мире, о домашних птицах.