Наталья Егорова
Лэпбук «Безопасность для малышей» для группы раннего возраста
▼ Скачать + Заказать документы
Безопасность для малышей
Краткое описание: Лэпбук «Малышам про безопасность» представляет собой тематическую интерактивную папку. Предназначен для детей группы раннего возраста
Автор: воспитатель Егорова Н. И. МБДОУ детский сад №101. г. Таганрог
Публикация «Лэпбук „Безопасность для малышей“ для группы раннего возраста» размещена в разделах
- Безопасность жизнедеятельности. ОБЖ в детском саду
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Младшая группа
- Темочки
Цель: формирование знаний безопасности жизнедеятельности; воспитанию основ безопасного поведения младших дошкольников
Задачи:
1. Развивающие.
Развивать у дошкольников внимание, мышление, логику, память, воображение, познавательную активность; расширяет представление детей о
опасностях в быту и на дороге.
Обучающие.
Расширить представления детей о бытовых приборах и их опасности. Формирование представлений о транспорте, а так же знаний безопасности жизнедеятельности. Продолжать работать над обогащением словаря детей. Расширять кругозор.
2. Воспитательные.
Воспитывать у младших дошкольников интереса к окружающей действительности. Воспитание основ безопасного поведения младших дошкольников
В содержание лэпбука входят следующие разделы: карман со стихами «Правила безопасности», конверт с д/и «Можно-нельзя», конверт с дидактической игрой «Разрезные картинки», конверт с д/и «Опасные предметы в быту», карман с сигналами д/и «Огни светофора», конверт с д/и «Светофор», плакат «Виды транспорта».
Составные части ЛЭПбука :
1. Дидактическая игра «Опасные предметы в быту»
Цель: формирование у детей знаний об опасных для жизни и здоровья предметов, которые окружают их в повседневной жизни в быту.
Задачи:
Помочь детям запомнить основные опасные предметы.
Рассказывать детям о последствиях неосторожного обращения с ними.
Содержание: воспитатель совместно с детьми выкладывает вокруг знака «Опасно, трогать нельзя» карточки с опасными предметами, называя их. Тем самым выполняем поставленные выше задачи.
2. Дидактическая игра «Можно-нельзя»
Цель: развитие внимания, речи и логического мышления.
Задачи: учить детей отличать опасные предметы в быту, которые трогать нельзя грозящие их здоровью от не опасных, которые можно трогать детям.
Содержание: воспитатель совместно с детьми выкладывает вокруг знака «Нельзя трогать» карточки с опасными предметами, называя их. А вокруг знака «Можно трогать» карточки не с опасными предметами, называя их. Тем самым выполняем поставленные выше задачи.
3. Дидактическая игра Разрезные картинки»
Цель: развитие зрительного восприятия, мелкой моторики рук и координации движений.
Задачи: учить детей складывать целое изображение опасных бытовых предметов из двух частей.
Содержание: дети складывают из двух частей целую картинку. должен получиться опасный бытовой прибор.
4. Дидактическая игра «Огни светофора»
Задачи: закрепить знание цветов светофора.
Оборудование: круги красного, желтого и зеленого цветов.
Содержание игры.
Воспитатель поочередно показывает круги разного цвета и предлагает детям назвать эти цвета и объяснить, что они означают для пешеходов.
вариант 2. Воспитатель поочередно показывает карточки на зеленый цвет – хлопают, красный – топают, желтый – прыгают на двух ногах.
5. Дидактическая игра «Светофор»
Цель: Развивать мелкую моторику рук с помощью выполнения действий с предметами.
Развивать умение правильно располагать круги на макете светофора.
Игровое задание: Правильно собрать светофор и назвать значение его сигналов для пешеходов.
6. плакат "Виды транспорта"