Автоматизация звука Р и Р’ в слогах.
Екатерина Волкова
Автоматизация звука Р и Р’ в слогах.
▼ Скачать + Заказать документы
Работа осуществляется по презентации.
1слайд: Автоматизация звука Р и Р’ в слогах.
2слайд: Артикуляция звука [P] :Положение губ зависит от последующего гласного.
Зубы сближены, между ними небольшое расстояние.
Язык принимает форму ложечки. Его боковые края прилегают к верхним коренным зубам, а передний край поднят к альвеолам, соприкасается с ними и вибрирует под напором выдыхаемого воздуха.
Мягкое небо понято и закрывает подход в нос.
Голосовые связки сомкнуты и вибрируют.
Публикация «Автоматизация звука Р и Р’ в слогах,» размещена в разделах
3слайд: Артикуляционная гимнастика:Для того, чтобы произносить звуки правильно и чисто, язычок должен быть сильным и гибким. Для этого нужно делать артикуляционную гимнастику.
Не забывайте делать гимнастику перед каждым занятием с трудными звуками (перед зеркалом).
Выполним основные упражнения для постановки звука[р]
6, 7, 8, 9, 10 слайды:Автоматизация звука [Р] в слогах.
11 слайд: Автоматизация звука [Р’]
8 слайд:Спасибо за внимание.
Публикации по теме:
Конспект занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах»
Тема: «Автоматизация звука «Р» в слогах». Подготовила: учитель-логопед МКДОУ «Детский сад «Улыбка» г. Жиздры Абрамова Л. В..
Автоматизация звука Ч в слогах, словах, чистоговорках
Здравствуйте, дети! Сегодня мы поиграем с новым звуком Ч. А для этого мы с вами сделаем небольшую разминку для нашего язычка: “Дудочка”.
Конспект занятия «Автоматизация звука [Р] в слогах, словах и предложениях»
Цели: - закрепить правильное произношение звука «Р» в слогах, словах, предложениях; - развивать фонематический слух, моторику артикуляционного.
Автоматизация звука (Р) в слогах со стечением согласных.
Организационный момент: пространственная ориентация. Логопед: Ребята, посмотрите в разных частях нашей комнаты стоят игрушки, давайте поиграем.
Автоматизация звука [С] в слогах, словах, предложениях
Произносить слова со звуком [С], язык упирается в нижние зубы, губы в улыбке, подуть на язычок: Нос, пес, лес, колос, навес, пояс, овес,.
Индивидуальная НОД «Автоматизация звука [л] в слогах и словах»
Тема: Автоматизация звука [Л] в слогах и словах. Цель: автоматизировать звук [Л] в слогах и словах. Задачи: Коррекционно-образовательные:.
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [ц] в слогах»
Занятие 2 Автоматизация звука [ц] в обратных слогах, в слогах (интервокальное положение, в прямых открытых слогах. Цель: автоматизировать.
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [ц] в слогах»
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [ц] в слогах» Елена Соловьева Занятие 2 Автоматизация звука [ц] в обратных слогах,.
Конспект индивидуального занятия «Автоматизация звука [Ш] в слогах и словах»
Цель: автоматизировать звук [ш] в слогах и словах. Задачи: Образовательные: Продолжать учить правильно, произносить звук [ш].
Тема: «Автоматизация звука [р] в слогах, словах и предложениях».
МКДОУ «Детский сад «Аленушка»» Октябрьского района Курской области Индивидуальная логопедическая НОД Тема: «Автоматизация.