Елена Ульянова
Лэпбук «Атрибуты для сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста»
▼ Скачать + Заказать документы
Лэпбук «Атрибуты для сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста» (с 5 до 7 лет)
Выполнила : Ульянова Елена Владимировна,
воспитатель 1 квалификационной категории,
муниципального бюджетного дошкольного
образовательного учреждения детского сада № 19 г. Павлово.
Пояснительная записка.
Развивающие возможности игрового пособия:
- полифункционален: способствует развитию творчества, воображения.
Публикация «Лэпбук „Атрибуты для сюжетно-ролевых игр детей старшего дошкольного возраста“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Лэпбук. Лэпбуки на все темы
- Старшая группа
- Сюжетно-ролевые игры
- Сюжетно-ролевые игры. Атрибуты и пособия своими руками
- Темочки
-пригоден к использованию одновременно группой детей (в том числе с участием взрослого как играющего партнера);
-является средством художественно-эстетического развития ребенка, приобщает его к миру искусства;
-вариативен (есть несколько вариантов использования каждой его части);
-его структура и содержание доступны детям дошкольного возраста;
-обеспечивает игровую, познавательную, исследовательскую и творческую активность всех воспитанников.
- включенность воспитателя наравне с детьми,
- добровольное присоединение детей к деятельности,
- свободное общение и перемещение детей во время деятельности,
- открытый временной конец деятельности (каждый работает в своем темпе).
-активизирует у детей интерес к познавательной деятельности;
-позволяет самостоятельно собирать нужную информацию (в старшем возрасте);
-развивает креативность, творческое мышление, мелкую моторику, речь;
-помогает разнообразить занятия, совместную деятельность со взрослым;
-помогает детям лучше понять и запомнить информацию (особенно если ребенок визуал);
-позволяет сохранить собранный материал;
-объединяет педагогов, детей и родителей;
-способствует организации материала по изучаемой теме в рамках комплексно-тематического планирования;
-способствует организации индивидуальной и самостоятельной работы с детьми;
-обеспечивает реализацию партнерских взаимоотношений между взрослыми и детьми;
-дети учатся находить информацию самостоятельно, то есть учатся учиться.
-развивается творческое мышление, любознательность, находчивость, воображение, мелкая моторика, пространственная ориентировка, что тесно связано с развитием речи.
-расширение представлений детей об окружающем мире.
-ребенок учится самостоятельно собирать и организовывать информацию – хорошая подготовка к исследовательской деятельности.
Методика использования в работе с детьми:
Сюжетно- ролевая игра полиция
Сюжетно- ролевая игра больница (пластика лица)
Техника изготовления.
Для этого мне понадобились следующие материалы:
картон-основа (лист плотной бумаги формата А3);
бумага самоклейка (салатовая, розовая);
принтер цветной;
обычные ножницы;
клей и/или скотч обычный и двухсторонний;
вата;
фланель и фетр;
кнопка.
Для начала необходимо обклеить картон- основу салатовой самоклейкой, затем распечатать необходимые части лица на цветном принтере, дальше разместить конвертики из розовой бумаги на основе, приклеить их двухстороннем скотчем, разложить по конвертам части лица, заранее обклеенные скотчем. Дальше нужно вырезать контур лица человека, разместить его на основе, подложить вату для объёма и приклеить двухстороннем скотчем, а в конце подписать название лепбука и украсить картинками. Лепбук готов
в.
Литература.
3. https://www.tavika.ru/p/blog-page_5.html
4https://infourok.ru/iz-opita-raboti-igrovaya-innovacionnaya-tehnologiya-lepbuk-1170933.html