Бирюкова Надежда Николаевна
Конспект комплексного занятия по развитию речи для детей раннего возраста «Зайчата в гостях у детей»
▼ Скачать + Заказать документы
по развитию речи для детей раннего возраста.
Развитие речи + изобразительная деятельность.
Тема «Зайчата в гостях у детей»
Цель: Развивать сенсорные способности, умение определять и называть цвет (красный, синий, желтый, зеленый, состояние поверхности (пушистый, температурные качества (холодный).
Публикация «Конспект комплексного занятия по развитию речи для детей раннего возраста „Зайчата в гостях у детей“» размещена в разделах
- Заяц, зайчики. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Младшая группа
- Развитие речи. Конспекты занятий, НОД
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» январь 2019
Упражнять в чтении знакомых стихов, развивать внимание, память, речь. Воспитывать заботливое отношение к животным.
Материал: Игрушка зайчиха, домик, игрушечные зайчики (на каждого ребенка, разноцветные платочки, листы бумаги для рисования (квадратные, гуашь синяя, красная, зеленая, желтая, разноцветные бантики у зайчат.
Ход занятия.
Дети приглашаются в игровой уголок незаметно включается магнитофонная запись «плача».
Воспитатель: Ребятки послушайте кто- то плачет! Давайте поищем. (педагог комментирует действия). Дети находят корзинку с зайчатами (плач прекращается)
Воспитатель: Вот кто, оказывается, плакал. Кто же это? (ответы детей)
Воспитатель: Потрогайте зайчат : какие они?
Дети: холодные.
Воспитатель: Они замерзли, надо их погреть (теплыми ладошками, дыханием). Погладьте их. Какая у них шерстка?
Дети: пушистая.
Дети садятся
Воспитатель: Посмотрите какие зайчата красивые! (рассматривают). Что у них есть (глаза, уши, лапы, хвостики).А бантики у них есть? Какого они цвета? (синии, красные, желтые, зеленые). Давайте почитаем зайчатам наши любимые стихи. Дети рассказывают стихи. Воспитатель предлагает поиграть с зайчатами в прятки (дети прячутся, закрыв лица носовыми платками)
Воспитатель: Зайчатам понравились ваши платочки. Давайте нарисуем им такие же. Посмотрите, как я украшу свой платочек (показываю образец). Дети печатками (звездочками, цветочками) украшают квадратики из бумаги.
Воспитатель: Пока краска подсыхает, я приглашаю вас поиграть.
Игра «Поскачем по дорожке».
Ребенок, у которого зайчик с красным бантиком, прыгает по красной дорожке и так далее.
Воспитатель: Пока мы играли, платочки высохли. Давайте подарим их зайчатам. Как они рады! Говорят вам «Спасибо»
А теперь зайчикам пора домой. Обращает внимание на домик и маму зайчиху. Она встречает зайчат, рассматривает платочки (украшенные детьми). Мама зайчиха дарит детям погремушки Воспитатель: Погремушки звенят - веселей плясать велят! Включается веселая музыка и дети танцуют.