Папки-передвижки

Конспект НОД по развитию речи детей раннего возраста «В гостях у игрушек»

Юлия Камарова
Конспект НОД по развитию речи детей раннего возраста «В гостях у игрушек»
▼ Скачать + Заказать документы

НОД по развитию речи детей раннего возраста

«В гостях у игрушек»

Задачи:

1. Повторить и закрепить ранее изученные стихотворения А. Л. Барто. Формировать умение выразительно читать стихотворения при минимальной помощи воспитателя.

2. Развивать речь, мышление, память.

3. Формировать у детей умение выполнять игровые движения в соответствии с текстом.

4. Развивать координацию движений.

Публикация «Конспект НОД по развитию речи детей раннего возраста „В гостях у игрушек“» размещена в разделах

5. Воспитывать бережное отношение к игрушкам, прививать чувство ответственности.

Предварительная работа: дети ранее разучивали стихотворения А. Л. Барто, учились выразительному чтению стихотворений, разучивали пляски.

Материал: самолет (строится из модулей, игрушки : зайка, мишка, лошадка, ширма с окошком, музыкальная композиция «На полянке зайки танцевали», музыкальная композиция «Шел мишутка по дорожке», музыка для путешествия, маски для пляски зайчиков, угощение для детей, полотенце, расческа.

Интеграция областей: социально — коммуникативное развитие, познавательное развитие, художественно — эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие.

Ход занятия:

Дети входят в группу, здороваются с гостями.

В: Вы любите ходить в гости?

Д: Да!

В: Мы сегодня полетим в гости на самолете.

В: Ребята, а хотите ли вы полететь в гости к игрушкам?

Д: Да, хотим!

В: Тогда все дружно садимся на самолет и летим!

Дети и воспитатель садятся на самолет, построенный из модулей, и рассказывают стихотворение А. Л. Барто «САМОЛЕТ» :

Самолет построим сами,

Понесемся над лесами,

Понесемся на лесами,

А потом вернемся к маме.

Дети прилетают в гости к игрушкам. Выходят из самолета. Подходят к домику (ширма с окном, стучатся.

В: Ребята, вы слышите, кто -то плачет? Давайте зайдем и посмотрим. (Воспитатель отодвигает ширму в сторону).

Д: Пойдем посмотрим.

На кровати сидит заяц.

В: Посмотрите, дети, какой зайка мокрый, холодный, грязный. Что же ты плачешь, зайка? (Подносит зайчика к уху).

В: Зайчик сказал мне, что его бросила хозяйка. А мы знаем стихотворение про зайку, которого бросила хозяйка:

ЗАЙКА

Зайку бросила хозяйка -

Под дождем остался зайка.

Со скамейки слезть не смог,

Весь до ниточки промок.

В: Скажите, детки, а разве можно оставлять свои игрушки на улице?

Д: Нельзя, они испортятся, если пойдет дождь, их заберут другие дети.

В: Правильно, свои игрушки нужно беречь, не бросать их на улице.

В: Давайте пожалеем нашего зайчика: «Не плачь, зайка» и завернем его в полотенце, чтобы он согрелся. А чтобы его развеселить, мы станцуем для него пляску «На полянке зайки танцевали». Сейчас мы, ребята, превратимся в зайчиков: Повертелись, покружились и в зайчат мы превратились! (Воспитатель надевает на детей наголовники зайчиков).

Дети танцуют под музыку.

В: Повертелись, покружились и в ребят мы превратились!

Мы с вами пожалели зайку, теперь он улыбается.

В: А посмотрите, детки, кто это лежит на полу?

Д: Мишка.

В: И правда, мишка. А какое стихотворение про мишку мы знаем?

МИШКА

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу-

Потому что он хороший.

В: Ребята, а разве можно бросать игрушки на пол?

Д: Нет, они могут сломаться, порваться, испортиться.

В: Верно, дети! Игрушки нужно убирать на свои места, не разбрасывать их и не ломать. А вы будете обижать свои игрушки?

Д: Нет! Не будем!

В: Давайте теперь пожалеем нашего мишку.

Дети гладят мишку, приговаривая: не расстраивайся, миша! Мы никогда не будем обижать игрушки!

В: Мишутка успокоился и захотел поиграть с ребятками! Поиграем с мишей?

Д: Да!

Пляска «Шел мишутка по дорожке».

В: Не догнал ребяток мишка!

В: Ребята смотрите, а кто еще живет в этом домике?

Д: Лошадка.

В: А что у нее есть?

Д: Хвост, грива, копыта.

В: А какое стихотворение про лошадку мы знаем?

Д: «Я люблю свою лошадку».

ЛОШАДКА

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.

Воспитатель расчесывает лошадку.

В: За своими игрушками нужно ухаживать, следить, заботиться.

В: Ребята, как скачет лошадка? (Дети скачут, как лошадки)

В: Ребята, посмотрите! Игрушки очень рады, что мы прилетели к ним в гости, рассказывали им стихи, танцевали, и они хотят угостить нас конфетками. Что мы скажем игрушкам?

Д: Спасибо!

В: Детки, а теперь нам пора возвращаться в детский сад. Попрощаемся с игрушками.

Д: До свидания!

Дети летят на самолете в группу. Воспитатель подводит итог занятия:

Ребята, куда мы с вами летали?

Д: В гости к игрушкам!

В: А что вы узнали об игрушках? Как нужно играть с игрушками?

Д: Игрушки нельзя обижать, бросать на улице, ломать, а нужно их беречь и заботиться о них!

В: Ребята, вам понравилось наше путешествие?

Д: Да! Было весело!

В: Спасибо вам, ребята! Спасибо, гости! Пришла пора прощаться! До свидания!

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи для детей группы раннего возраста по сказке «Репка» Конспект НОД по развитию речи для детей группы раннего возраста по сказке «Репка»Ход занятия. I. Мотивация. Дети играют. В. «Ребята. К.

Конспект НОД по развитию речи для детей раннего дошкольного возраста «Мамины помощники» Программное содержание: - Способствовать овладению игровыми действиями, отражающими известные или жизненные ситуации (подметать пол, собирать.

Конспект НОД по развитию речи «Курочка Ряба в гостях у малышей» (группа раннего возраста) Цель: развитие словаря детей Задачи: 1. Закрепить знания о русских народных сказках. 2. Обогатить активный словарь ребенка за счет звукоподражаний,.

Конспект НОД по развитию речи «В гостях у бабушки Матрёны» во второй группе раннего возраста Цель: развитие активной речи детей. Задачи: Образовательные: Совершенствовать культуру речи детей, продолжать учить пользоваться речью,.

Конспект НОД по развитию речи «Варежка со снежинкой» для детей раннего дошкольного возраста (2–3 года) ПРОГРАММНОЕ СОДЕРЖАНИЕ: ЦЕЛЬ: Познакомить детей со стихотворением Н. Саконская. «Где мой пальчик?». ЗАДАЧИ: Способствовать развитию речи.

Конспект занятия по развитию речи в первой группе раннего возраста «В гостях у солнышка» Конспект занятия по развитию речи в 1 группе раннего возраста «В гостях у солнышка». Задачи: 1. Развивающие задачи: развивать речь детей,.

Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи детей группы раннего возраста «У бабушки в гостях» Непосредственно образовательная деятельность по развитию речи детей группы раннего возраста «У бабушки в гостях» Цели и задачи: Цель: реализация.

Открытая НОД по комплексному развитию детей младшего дошкольного возраста «Фабрика игрушек. Развитие речи» Цели и задачи: Закреплять умение находить и узнавать знакомые буквы, цифры, правильно пользоваться словами «вчера», «сегодня», «завтра»;.

Конспект открытой НОД по развитию речи в группе раннего возраста «В гостях у мишки» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад № 48 «Солнышко» Конспект открытого НОД по развитию речи.

Взаимодействие родителей и детей через НОД. Конспект НОД по развитию речи детей раннего возраста «Наши любимые овощи» Конспект НОД по развитию речи детей раннего возраста на тему: Цель: - способствовать коммуникативному развитию и общению детей с родителями.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД по развитию речи детей раннего возраста «В гостях у игрушек»
Опубликовано: 22 сентября 2018 в 07:28
+34Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Конспект НОД по развитию речи детей раннего возраста «В гостях у игрушек»» (включая файлы) размещена пользователем Юлия Камарова (УИ 118447) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Поделитесь в сетях и мессенджерах:


Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Календарь
23 декабря 2024 понедельник
Составляем генеалогическое древо семьи!
24 декабря 2024 вторник



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД