Гайнанова Лидия Данисовна
Конспект организованной образовательной деятельности «В гости к игрушкам» в младшей группе
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект организованной образовательной деятельности
«В гости к игрушкам»
в младшей группе.
Воспитатель первой категории Гайнанова Лидия Данисовна
Цель: приобщение воспитанников к здоровому образу жизни посредством активизации двигательной деятельности.
ОО: «Физичексое развитие»
Интеграция ОО: «Познавательно-речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»
Задачи:
Публикация «Конспект организованной образовательной деятельности „В гости к игрушкам“ в младшей группе» размещена в разделах
Образовательные :
-учить ходьбе с перешагиванием через предметы;
- упражнять в прыжках с места в длину, в высоту;
- закреплять умение подлезать под дугу;
Развивающие:
- развивать потребность к двигательной активности.
- развивать творческую двигательную деятельность.
-развивать умение воспринимать речь воспитателя и выполнять соответсвующие движения
Воспитательные:
- воспитывать доброжелательность
- воспитывать отзывчивость, умение играть совместно
Предварительная работа: Чтение стихов А. Барто из серии «Игрушки», знакомить детей с животными – лошадкой,зайкой, медведем, рассказать об их повадках.
Оборудование: игрушки по стихам А. Барто: кукла, мячик, зайка, лошадка, медведь; плоскостной домик, полотенце, игрушк-морковки, игровое пособие-лошадка по числу детей.
Ход ОД:
Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в интересное путешествие, в гости к игрушкам, чтобы с ним поиграть и поплясать. Мы будем гулять большими шагами и маленькими шажочками.
Игровое упражнение «Большие и маленькие ноги…»
Воспитатель: Ой ребята смотрите какие цветочки красивые! Давайте не будем их топтать! Будем перешагивать через них!
Выполняется ходьба с перешагиванием через плоскостные цветы.
Воспитатель: Ребятки, смотрите! Да это же наш Мишка знакомый! Давайте поздороваемся с Мишкой. Давайте вспомним стих про медведя!
Уронили Мишку на пол
Оторвали Мишке лапу
Все равно его не брошу
Потому что он хороший!
Мишка: Здравствуйте детишки! Поиграйте со мной!
Игра с пением «Ай да Мишенька-медведь»
Воспитатель: До свидания, медведь! Нам пора идти дальше!
Воспитатель и дети шагают по залу.
Воспитатель: Ой, дети а здесь ручеек! Давайте прыгнем через ручеек!
Игровое упражнение «Через ручеек»
Воспитатель: Смотрите ребятки, нас встречает кукла Таня. Да она же плачет!
Наша Таня громко плачет,
Уронила в речку мячик!
Тише, Танечка, не плачь
Не утонет в речке мяч!
(воспитатель предлагае детям пожалеет Танечку, погладить ее по гововке, сказать ласковые слова)
Воспитатель: Вот твой мячик, Танечка, не плачь. (Воспитатель показывает мяч детям)
Ребятки, а давайте теперь поиграем вместе с Танечкой в мячик.
Игра «Мой веселый звонкий мяч»
Мой веселый звонкий мяч
Ты куда помчался вскачь
Красный,желтый, голубой
Не угнаться за тобой!
Воспитатель: Ребята! Давайте попрощаемся с куклой Таней! Давйте дальше пойдем по дорожке!
Остановились возле домика.
Там скамейка стоит, на ней зайка сидит грустный…
Вспомнили, почему зайка грустный
Зайку бросила хозяйка…
Под дождем остался зайка.
Со скамейки слезть не смог.
Весь до ниточки промок.
Воспитатель давайте пожалеем зайчика нарвем морковку и угостим его!
Дети подлезают под дугу «рвут морковь» и подлезают обратно.
Угощают зайца.
Воспитатель: Ребята! Давайте попрощаемся с зайчиком! Дальше поедем на лошадке!
Я люблю свою лошадку
Причешу ей шерстку гладко.
Гребешком приглажу хвостик
И на ней поеду в гости.
И поскакали по полянке.
Воспитатель раздает «Лошадок»
Дети за воспитателем один круг «пробегают на лошадках»
Устала наша лошадка, и детки устали, давайте приляжем на полянке, отдохнем…
Дети ложатся на спину, расслабляя все мышцы и закрывая глаза. Воспитатель тихим голосом под тихую спокойную мелодию читает стих про слона А. Барто)
Спать пора! Уснул бычок,
Лег в коробку на бачок,
Сонный мишка лег в кровать,
Только слон не хочет спать
Головой кивает слон
Он слонихе шлет поклон.
Воспитатель: А теперь ребятки открывают глаза. Ребята! Вам понравилось наше путешествие? Вы ребятки такие молодцы! А сейчас мы с путешествия обратно возвращаемся в группу.