Юлия Исаева
Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе «Собачка Жучка в гостях у ребят»
▼ Скачать + Заказать документы
Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе
«Собачка Жучка в гостях у ребят»
Воспитатель: Исаева Юлия Владимировна
Задачи:
1. Закреплять основные виды движения (ходьба, бег)
2. Учить прыжкам на двух ногах из обруча в обруч, продвигаясь вперед
3. Упражнять в ползании по гимнастической скамейке на четвереньках; подлезании под дугу
Публикация «Конспект физкультурного занятия во второй младшей группе „Собачка Жучка в гостях у ребят“» размещена в разделах
- Жук, жуки
- Занятия по физкультуре. Конспекты занятий
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Насекомые. Конспекты занятий, НОД
- Насекомые. Мир насекомых для дошкольников
- Работа инструкторов по физической культуре
- Собака, щенок. Все про собак для детей
- Собака, щенок. Конспекты занятий
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» февраль 2020
4. Развивать внимание, умение реагировать на сигнал, ориентироваться в пространстве
5. Воспитывать интерес к занятию, самостоятельность
Материалы и оборудование: игрушка – собачка, флажки (по 2 флажка на каждого ребенка и 2 флажка воспитателю, гимнастическая скамейка, дуга, 3 обруча малого размера, будка для собаки, шары(15 шт.) малого размера,корзина, мягкие модули.
1. Вводная часть
Воспитатель: Ребята, угадайте, кто сегодня к нам пришел в гости?
Кто там очень громко лает
Никого в дом не пускает?
Злая видимо, однако
А зовут ее ….
Дети: собака
Правильно ребята! К нам сегодня в гости пришла собачка и зовут ее Жучка.
Но Жучка совсем не злая, а на оборот очень добрая и любит детей.
Ребята, а вы знаете как собачка лает?
Дети: гав-гав-гав
Жучка к нам пришла не просто так. Она хочет посмотреть на вас какие вы здоровые, смелые и сильные ребята.
Покажем собачки как мы научились ходить.
1. Ходьба
Ходьба по залу за воспитателем (врассыпную) под музыку
2. Прыжки
А сейчас мы вместе с собачкой попрыгаем (прыгают под музыку)
3. Бег
Дети, а вы знаете, Жучка умеет быстро бегать. А вы умеете (да)
Детки, детки, поспешите
Быстро, быстро пробегите-
И бегите, и бегите:
Топ-топ-топ-топ (под музыку)
Ребята собачка принесла вам флажки.
Давайте, покажем какие они красивые.
4. ОРУ с флажками
1. И. п. : стоя, флажок в руке, внизу. Поднять руки вверх, помахать флажком, опустить руки через стороны. Повторить 3-4 раза
2. И. п. : ноги вместе. 1-2 присесть, постучать по полу палочкой флажка; 3-4 вернуться в и. п. Повторить 3-4 раза.
3. И. п. : стоя, ноги на ширине плеч. 1-2 наклониться и помахать флажком между ногами; 3-4 вернуться в и. п.
4. И. п. : сидя, ноги прямые, флажки прижаты к груди. Наклон к ногам, вернуться в и. п.
2. Основные виды движений
Воспитатель: Ребята, Жучка говорит, что она забыла дорогу домой. Давайте, поможем найти ее дом.
Дети, на пути будут встречаться преграды. Мы должны их преодолеть. Ведь мы сильные и смелые? Да, ребята? Все у нас получится.
1. Сначала пройдем по мостику (гимнастической скамейке) на четвереньках с опорой на ладони и колени (смотрим вперед,ползем по мостику, чередуя ноги и руки, в конце мостика сходим)
2. Теперь нужно проползти под веточкой (под дугой, как собачка.
3. Впереди у нас ямки. Нужно из одной ямки перепрыгнуть в другую (прыжки на двух ногах из обруча в обруч, продвигаясь вперед, руки на пояс. Не задевать обручи, прыгаем на носочках легко и мягко, не наталкиваемся друг на друга)
Вот мы и пришли. Собачка очень рада, что вы привели ее домой.
Дети, а вы знаете, как называются домики, в которых живут собаки.
Дети: будка
Правильно, молодцы ребята!
3. Подвижные игры
Жучка в благодарность хочет подарить нам шарики. Давайте вместе с Жучкой поиграем с шариками в подвижную игру «Собери шарики в корзину».
Воспитатель высыпает на пол шарики, дети под музыку их собирают.
Собачке очень понравилась эта игра и она предлагает поиграть в свою игру
«Лохматый пес»
Собака сидит на стуле в одном конце зала,и делает вид что спит. Остальные дети находятся в другом конце зала, за чертой – это дом. Они тихо подходят к собаке, воспитатель говорит: «Вот лежит лохматый пес, в лапы свой уткнувши нос. Тихо, смирно он лежит – не то дремлет, не то спит. Подойдем к нему, разбудим, и посмотрим – что же будет?». Собака просыпается, воспитатель берет собаку и начинает лаять. Дети убегают в дом (встают за черту).
Молодцы, ребята! Нам пора возвращаться обратно.
Скажите Жучке до свидания.
Только на этот раз мы пойдем коротким путем.
Через ручей. Кругом вода. Нужно пройти по кочкам (пройти по мягкому модулю).
Дети, кто к нам приходил в гости?
В какие игры мы играли с собачкой?
Как мы собачке помогли найти дом?
Что нам собачка подарила?