Вера Кашина
Дидактическая игра для развития психических процессов у дошкольников
▼ Скачать + Заказать документы
Цель. Закреплять знания детей о фруктах, овощах, животных, птицах. Учить правильно группировать их и раскладывать в свой групповой ряд. Развивать связную речь, память, воображение.
Задачи. Учить детей описывать видимый на картинке предмет (определять цвет, какую форму напоминает, где растет, среду обитания). Давать обобщающее слово каждому предмету.
Предварительная работа. Вырезать карточки (10-10 см, нарисовать на них птиц, животных, овощи. Фрукты.
Публикация «Дидактическая игра для развития психических процессов у дошкольников» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Развитие ребенка. Материалы для педагогов
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая авторская дидактическая игра» февраль 2015
Ход работы.
Рассмотреть карточки с нарисованными на них предметами (одушивленными и неодушивленными, ответить на вопросы воспитателя как называется предмет, какого он цвета, где растет (на дереве или на грядке в огороде, определить место и среду обитания у животных и птиц.
Разделить детей на 4 группы и дать задание: первой группе выбрать карточки с дикими животными, второй - карточки с птицами, третьей группе - с овощами, четвертой – с фруктами.