Светлана Торгунакова
Дидактическая игра «Природа земли Кузнецкой»
▼ Скачать + Заказать документы
Я работаю по теме: «Экологическое образование дошкольников через дидактическую игру». Решая задачи, поставленные в дидактической игре, ребёнок учиться вычленять отдельные признаки предметов, явлений, сравнивать их, группировать. Разнообразными могут быть дидактические игры : они могут скрасить досуг, прогулку в дождь. Один из самых распространенных в дошкольной педагогике подход к классификации дидактических игр состоит в делении дидактических игр по характеру используемого материала на следующие виды: игры с предметами, настольно - печатные, словесные. Дидактические игры имеют в своей основе интеллектуальные действия, связанные с конкретными мыслительными операциями: сравнение, сериация и классификация (группировка, обобщение, выделение признака, исключение предмета или признака, системный осмысленный поиск по условию, выявление оснований классификации, исключение лишнего и многие другие.
Публикация «Дидактическая игра „Природа земли Кузнецкой“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Природа, экология. Игры, дидактические пособия
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
Я хочу предложить Вашему вниманию игру природоведческого содержания, сделанною мною. Я очень люблю фотографировать природу и многое другое, что окружает нас, так пополнялся материал - цветы, насекомые, ягоды и т. д. Он и стал основой игры «Природа земли Кузнецкой»
Я обратила внимание на то, что к сожалению не во всех играх картинки и иллюстрации хорошего качества, многие игры рассказывают о природе других стран, а мне хотелось, чтобы дети ближе познакомились с природой Кузбасса Сибири. Игра хороша ещё тем, что пополняется новыми фотографиями. Это помогает поддерживать интерес детей и дает темы для новых бесед об окружающем мире. Игра имеет несколько вариантов. Предлагаю рассмотреть варианты игр и поиграть в игру : «Найди пару» В процессе дидактических игр дети уточняют, закрепляют, расширяют имеющиеся у них представления о предметах и явлениях природы, растениях, животных. Игры способствуют развитию памяти, внимания, наблюдательности, учат детей применять имеющиеся знания в новых условиях, активируют разнообразные умственные процессы, обогащают словарь, способствуют воспитанию умения играть вместе.