любовь пичуева. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Конспект непосредствено образовательной деятельности Образовательная область «Социализация» Тема: «Кто мы? » Цель: Формирование гендерных представлений у детей. Задачи: Образовательная область «Социализация» - закреплять и упорядочить последовательность гендерного... |
Конспект занятий по развитию эмоционально-волевой сферы старших дошкольников. ЗАНЯТИЕ 1. «РРЕБЯТА, ДАВАЙ ТЕ ПОЗНАКОМИМСЯ» Цель: знакомство с участниками, принятие правил работы в группе, развитие групповой сплоченности, диагностика настроения до начала занятий.... |
Развитие социальной одаренности старших дошкольников посредством коммуникативных игр и упражнений Пояснительная записка Проблема одаренности сегодня становится все более актуальной. Общество постоянно испытывает потребность в творческих личностях, способных активно... |
Социализация. Социально-личностное и коммуникативное развитие
Цель: Формировать у детей представление о семье как о людях, которые живут вместе, любят друг друга. Задачи: - познакомить детей с понятием «семья», учить определять... |
Цель. Установление контакта. Создание положительного настроя. Снятие психоэмоционального напряжения. Эмоциональное сближение детей. Снятие психологических барьеров ( боязни показаться смешным, дать нестандартный ответ. Методика проведения занятия. Упражнение... |
Цель занятия: - способствовать выработке навыков адекватного поведения в стрессовых ситуациях у педагогов. Задачи: - сплочение педагогического коллектива, - овладение методами саморегуляции, методами снятия психического напряжения, - обучение техникам... |
Цели и задачи непосредственно образовательной деятельности: продолжать знакомство детей с эмоциями радости, страха, гнева, горя; закреплять полученные на предыдущих занятиях знания и умения; расширять представления об эмоциях; продолжать развивать эмпатию,... |
Уровень современных научных знаний о ребенке раннего возраста позволяет судить о младенчестве с точки зрения уникальности этого периода, а не с точки зрения его несовершенства. Человечество как будто заново открыло его величайшую «тайну»: его слабость и... |
Непосредственная образовательная деятельность. Образовательная область – социально-коммуникативное развитие. Воспитатель ГБДОУ № 24 Приморского района г. Санкт-Петербурга Арнаутова Елена Юрьевна. «Путешествие в страну сказок Владимира Сутеева» для детей старшей... |
"Клоун Тимоша в гостях у детей" Цель. Создание предпосылок для развития эмоционального, содержательного общения с окружающими. Задачи. Закрепить умение различать и называть эмоциональное состояние, соответствующую мимику, жесты; умение участвовать в общем... |
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Зрительная гимнастика для детей 2–3 лет. Гимнастика для глаз
20 ноября 2024 в 12:26
Методы психокоррекционной работы по преодолению страхов у...
20 ноября 2024 в 12:21
День «Ежа», необычный праздник
20 ноября 2024 в 12:19
Проект 8 Марта во второй младшей группе
20 ноября 2024 в 12:18
Конспект индивидуального занятия по познавательному...
20 ноября 2024 в 12:17