Елена Антонова. Блог
|
У пользователя пока нет публикаций.
МААМ-темочки: Хлеб. Конспекты занятий, НОД
Тема: Откуда хлеб пришел. Цель: - продолжать формировать у детей представления о процессе выращивания урожая; - закрепить количественный и порядковый счет в пределах 10; - закрепить умение детей сравнивать числа и пользоваться знаками =, <, >; - продолжать... |
Цель: На основе знаний об окружающем мире воспитывать у детей уважение к хлебу и труду людей его выращивающих, а также процесс изготовления хлеба. Обобщить и систематизировать знания детей о хлебе. Задачи: 1. Дать представление о том, что, хлеб – основной продукт... |
Цели занятия: - обобщить и систематизировать знания детей о том, что хлеб необходим каждому человеку; - закрепить представления о людях разных профессий, выращивающих... |
Хлеб. Конспекты занятий, НОД
ПЛАН-КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ 1. ФИО ( полностью) Дядева Татьяна Николаевна 2. Место работы МБОУ НОШ-ДС «Надежда» 3. Должность Воспитатель 4. Предмет НОД «Познание: формирование целостной картины мира» с интеграцией в образовательные области «Коммуникация», «Художественная... |
Конспект организованной образовательной деятельности на тему: «Откуда хлеб пришел» Образовательная область: «познавательное развитие» Возраст детей: 4-5 лет Автор: Сухобокова Екатерина Александровна Цель: обобщить и систематизировать знания детей о хлебе и... |
Конспект интегрированного познавательного занятия для детей подготовительной группы «Здравствуй, хлебушек душистый! » Цель: Закрепить знания о труде хлеборобов. Дать понятие, что хлеб является ежедневным продуктом; рассказать и показать, откуда берется хлеб, как его... |
Цель: познакомить детей с разнообразием хлебобулочных изделий; познакомить с зерновыми культурами, из которых делают муку, какую; закрепить представление о том, что хлеб является ежедневным продуктом питания; закрепить знания детей о долгом пути хлеба от поля до... |
Цель: Расширить опыт работы с тестом. Задачи: Образовательные -познакомить с технологией изготовления хлебобулочных изделий; -повысить уровень умения работы с тестом, используя разные приёмы: раскатывание в руках, раскатывание скалкой, разрезание стекой;... |
Интеграция : коммуникация, социализация, познание, художественное творчество. Цель :- закрепить знания детей о долгом пути хлеба от поля до стола; -познакомить с зерновыми культурами, из которых делают муку ( ржаную, пшеничную, с разнообразием хлебобулочных... |
Цель. • Знакомить детей со злаковыми растениями, из которых получают хлеб. • Дать представление о том, что хлеб – основной продукт питания человека. • Учить сравнивать, анализировать, делать выводы, обобщения. • Развивать сенсорные навыки. Обогащать словарный... |
Популярное из нового
3 сентября. День солидарности в борьбе с терроризмом Наши дети видят новости о терактах, обсуждают это с ровесниками и задают вопросы взрослым. Как рассказать им о терроризме, как сделать это... |
Начинается новый учебный год и пришла пора напомнить родителям правила посещения детьми детского сада. |
Горячие темочки
Картинки
Наглядные материалы для детей дошкольного и школьного возраста
Лучшее из нового
Новые публикации
Консультация для педагогов по обучению ребёнка первого года...
2 сентября 2024 в 11:08
Консультация для воспитателей «Методы работы с...
2 сентября 2024 в 11:01
Сценарий развлечения ко Дню пчел «Пчелкины забавы»
2 сентября 2024 в 10:50
Консультация для воспитателей, работающих с гиперактивным...
2 сентября 2024 в 10:38
Сценарий логопедического праздника «Здравствуй, школа, или...
2 сентября 2024 в 10:25