Приложение МААМ

Лото «Приморский край»

Светлана Шалашилина
Лото «Приморский край»
▼ Скачать + Заказать документы

«Приморский край»

Дидактическая игра - лото

«Приморский край»

Возраст: 4 -7 лет.

Цель: формирование нравственно - патриотического воспитания детей среднего и старшего дошкольного возраста.

Задачи:

- расширять представление детей о родном крае, своей малой Родине;

Публикация «Лото „Приморский край“» размещена в разделах

- знакомить детей с государства символами (герб, флаг, гимн, основными достопримечательностями, объектами культуры города, памятниками архитектуры, природными ландшафтами;

- формировать толерантность, чувство уважения к своей малой родине, чувство ответственности за сохранность памятников природы и архитектуры;

- развивать чувство ответственности и гордости за свой край, город;

- развивать мышление, внимание, память (зрительную и слуховую);

- развивать связную речь, обогащать словарь;

- развивать мелкую моторику пальцев рук.

Описание игры:

Игра представляет собой набор карт, на которых расположены 6 картинок, относящихся к определенной теме:

1. Символика

2. Достопримечательности : объекты культуры города, памятники архитектуры, природные ландшафты;

3. Животный и растительный мир края

4. Памятные места

5. Памятники природы

Также в набор входят 40 разрезных карточек, дублирующих изображения на больших картах.

Методические рекомендации:

Дидактическая игра-лото рекомендуется воспитателям средних, старших и подготовительных групп для совместной образовательной деятельности, так же игру можно использовать в играх - викторинах. Количество игроков до 5 человек. Первые две-три игры ведущий - педагог, в дальнейшем ведущим можно выбрать ребенка.

Форма работы - подгрупповая, парная, а также можно использовать в индивидуальной работе по теме «Мой город, мой край моя страна».

Игра предназначена для реализации образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».

1 вариант: «Классическое лото».

Задачи: расширять представления детей о предметах и явлениях окружающего мира, развивать пространственное мышление, развивать мелкую моторику рук.

Ход игры: ведущий берет карточку, называет, что на ней изображено, и показывает игрокам. Тот игрок, у которого на большой карте есть такая же картинка, забирает маленькую карточку себе и закрывает ею соответствующую картинку. Игра продолжается до тех пор, пока один из игроков не закроет большую карту полностью.

2 вариант: «Назови и расскажи».

Задачи: обогащать и активизировать словарный запас детей, развивать связную речь, коммуникативные навыки.

Ход игры: один игрок выбирает любую карточку, остальные должны назвать, что изображено на ней, и рассказать об объекте.

3 вариант: «Игра-запоминалка».

Задачи: развивать зрительную память, связную речь, мелкую моторику рук.

Ход игры: игроки раскладывают маленькие карточки перед собой (4-5, рассматривают и запоминают их расположение несколько минут, затем, перевернув их обратной стороной, должны будут назвать.

4 вариант: «Чего не стало?».

Задачи: развивать зрительную память, наблюдательность, связную речь.

Ход игры: игроки раскладывают маленькие карточки перед собой (4-7, рассматривают и запоминают их расположение несколько минут, затем отворачиваются, а ведущий убирает одну или несколько из них. Задача игроков назвать, каких картинок не хватает.

5 вариант: «Угадай по описанию».

Задачи: развивать наглядно-образное и словесно-логическое мышление, связную речь, умение играть в коллективе.

Ход игры: один из игроков вытягивает карточку, не показывая ее другим, пытается описать выбранный объект так, чтобы другие игроки смогли угадать.

Публикации по теме:

«Чудесный край, манящий край» (фоторепортаж)«Чудесный край, манящий край» (фоторепортаж) Чудесный край, манящий край, Стал очень дорог сердцу моему… Каждый год я провожу свой отпуск в Воронежской области на Дону, в селе Щучье.

«Край ты мой, родимый край!» — фотоотчет«Край ты мой, родимый край!» — фотоотчет Для любого человека край, где он родился, самое милое и красивое место на земле. Здесь все свое, такое родное и любимое. Почему это место.

Дидактическая игра «Животные: лото, пазл, игра-ходилка, парные картинки, плакат-лото» для детей средней группыДидактическая игра «Животные: лото, пазл, игра-ходилка, парные картинки, плакат-лото» для детей средней группы Цель: закрепить и углубить знания детей о домашних и диких животных. Материал: брошюра «Животные. Разрезные элементы», ножницы, клей.

Фотоочерк из отпуска «Приморский парк в Гагре»Фотоочерк из отпуска «Приморский парк в Гагре» Уважаемые коллеги! Одной из самых интересных для меня достопримечательностей курортного города Гагры был Приморский парк. Парк был основан.

Лото «Народные промыслы»Лото «Народные промыслы» Одна из самых популярных и всем знакомая игра лото. Отличная классическая игра, в которую могут играть и взрослые и дети. Лото очень нравится.

Мастер-класс «Лото «Этикет»Мастер-класс «Лото «Этикет» Приобщать к этикету дошкольников необходимо с малых лет. Немаловажным в этом считается ознакомление детей с посудой и ее назначением. Сушествуют.

Педагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группыПедагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группы Педагогическое мероприятие «Край родной — чувашский край» с детьми подготовительной группы. Цель. Воспитывать патриотические чувства:.

Образовательный проект «Наш край — Донской край»Образовательный проект «Наш край — Донской край» Данный проект направлен на сохранение и развитие казачьей культуры Донского края. В рамках проведения проекта мы проводим следующие мероприятия:.

Познавательная беседа с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришёл?» Тематическая неделя «Оренбургский край-хлебородный край»Познавательная беседа с детьми 5–6 лет «Откуда хлеб пришёл?» Тематическая неделя «Оренбургский край-хлебородный край» Цель:Знакомство детей старшего дошкольного возраста с процессом выращивания зерновых культур в Оренбургском крае. Задачи:Формировать представление.

Экологическое лото «Животный мир»Экологическое лото «Животный мир» Цель: обобщать представления детей о различных классах животных, совершенствовать умение классифицировать животных на основе выделения существенных.

Автор публикации:
Лото «Приморский край»
Опубликовано: 17 апреля 2022 в 03:35
+14Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Лото «Приморский край»» (включая файлы) размещена пользователем Светлана Шалашилина (УИ 2514023) на основе Пользовательского Соглашения МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД