Татьяна Пастушкова
Локация экологической тропы «Деревенское подворье»
▼ Скачать + Заказать документы
Лето – это время отдыха, прогулок, экскурсий и тд. Не секрет в том, что большую часть дня дети проводят на свежем воздухе. Поэтому в нашем саду было решено организовать экологическую тропу для того, чтобы дети каждый день могли узнавать много нового и интересного. Нашей группе досталось для создания локация «Деревенское подворье» - зона, организованная в деревенском стиле, макеты (поросят, куры, петух, цыплята утки, плетеный забор, колодец, телега, стог сена, подсолнухи, домик, деревенский быт, улей с пчелами, мельница) и др. Главные герои локации – Дед и Бабка.
Публикация «Локация экологической тропы „Деревенское подворье“» размещена в разделах
- Экологическая тропа в детском саду
- Экология, экологическое воспитание, природа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» октябрь 2017
В благоустройстве и оформлении нашей площадке приняли участие самые активные родители, за что им огромная благодарность. Приятно выходить гулять, когда тебя окружает красота и уют.
Особый восторг наши экспонаты вызвали у детей, их положительные эмоции — это высшая награда. Когда детям интересно они с легкостью воспринимаю и запоминают полученную информацию, не замечая, что на самом деле воспитатель провел тот или иной вид деятельности.
Цель локации : развивать интерес к родной природе, способность любоваться ею, и бережно к ней относиться.
Построение системы работы осуществляется по следующим направлениям:
• Познавательно-развлекательное направление ставит целью знакомство детей с компонентами живой и неживой природы, влияние деятельности человека на эти компоненты в игровой занимательной форме.
• Практическое направление - изучение растительного и животного мира, ландшафтов родного края, связанное с практическими делами (акции природоохранного характера, работа на огороде, подкормка птиц, посадка цветников и др.).
• Исследовательское направление осуществляется в рамках продуктивной деятельности, экскурсий, наблюдений, опытов.
Формы и методы работы:
• беседы, наблюдения, экскурсии;
• уроки доброты;
• уроки мышления;
• обсуждение и проигрывание ситуаций;
• трудовой десант;
• зелёный патруль;
• клуб исследователей природы;
• лаборатория юного эколога;
• выставки и экспозиции;
• фольклор, тематические праздники;
• игры (дидактические, имитационные, игры-моделирование экосистем; соревновательные, игры-путешествия и т. д.);
• инсценировки, театрализации и т. д.
Будем продолжать работу в том же направлении