Летучева Екатерина
Макет «Деревенское подворье» для детей разновозрастной группы
▼ Скачать + Заказать документы
Образовательная область: познавательное, речевое развитие
Разновозрастная группа
Материал: Макет «Деревенское подворье» состоит из жилого дома, колодец, деревце-березка, прудик с мостиком, сарай для домашних животных, собачья конура, фигурки домашних животных, фигурки бабушки и дедушки, внука и внучки. Вся территория сельского подворья огорожена забором.
Публикация «Макет „Деревенское подворье“ для детей разновозрастной группы» размещена в разделах
- Деревенский двор, деревня. Макеты, наглядные пособия
- Макеты. Изготовление наглядных пособий для детей
- Темочки
Макет «Деревенское подворье» - это функциональное дидактическое пособие для широкой фантазии детей. Хорошая возможность познакомится с обитателями сельского двора. В игровой форме дети узнают, что едят и где живут домашние животные, учатся, за ними ухаживать и проявлять заботу.
Макет использовать в индивидуальной работе с детьми, в непосредственно образовательной деятельности, в беседах о природе, об экологии, беседы с использованием фигурок животных, чтение стихотворений и загадок, рассказов о домашних животных, можно использовать различные дидактические игры. В самостоятельной игровой деятельности ребенок может играть как один, так и несколько детей по интересам. У детей развивается замысел, сюжет, дети общаются друг к другу, распределяют роли.
Сюжет – ролевые игры с макетом «Деревенское подворье» развивает творческие способности, воображение и фантазию детей. Также можно использовать макет и в виде театральной деятельности, так как это самый распространённый вид детского творчества. Театрализованные игры способствуют всестороннему развитию детей: активизирует речь и усидчивость.
Цель: Расширять представление детей об окружающем мире; развивать интерес детей любознательности и познавательной мотивации.
Основными задачами данного наглядного, являются:
1. Закреплять понятие детей о домашних животных.
2. Формировать умение правильно отличать животных и их детенышей, правильно соотносить их названия.
3. Развивать всевозможные психологические процессы детей такие, как: внимание, память, мышление, воображение, восприятие окружающего мира.
4. Способствовать развитию связной речи, артикуляционного аппарата при произношении гласных звуков по звукоподражаниям.
5. Побуждать детей к любви ко всему окружающему миру, бережное отношение к обитателям живой природы.
6. Приучать детей к ответственности за свое домашнее животное, что в последующем развивает самостоятельность и дисциплинированность ребенка в целом.