Лучший педагог года

Логоритмическое занятие для детей средней группы «Море» (2 фото)

Наталья Алексеевна Макеева
Логоритмическое занятие для детей средней группы «Море»
▼ Скачать + Заказать документы

Логоритмическое занятие на лексическую тему «Море».

Приветствуем друг друга с Зоей- совой. Зоя-сова предлагает сегодня отправиться в морское путешествие и напоминает детям, что море бывает разным, например, для меня море-

• любимое, соленое и живое;

А если море - живое, значит, у него есть

Публикация «Логоритмическое занятие для детей средней группы „Море“» размещена в разделах

имя: Белое, Балтийское, Мраморное, Черное, Азовское, Средиземное, Эгейское, Братское и т. д.

И бывает разное:

настроение и характер: гостеприимное, нежное, ласковое, приветливое, неприветливое, бурливое, бурное, спокойное, неспокойное, безмолвное, безмятежное, сердитое, гневное, грозовое, штилевое, коварное и т. д.

цветовая палитра: : изумрудное, бирюзовое, зеленоватое, синее, сине-зеленое, светло-голубое, лазурное, темно-синее, черное, серое, чернильное, молочное, ярко-синее, свинцовое, белесое и т. д.

местонахождение: внутреннее, заграничное, местное, здешнее, чужое, территориальное, российское, тропическое, далекое, западное, южное, подземное, полярное и т. д

температура: холодное, теплое, ледяное и т. д.

размеры: необъятное, бескрайнее, безграничное, огромное, маленькое, глубокое, неглубокое, мелкое, широкое, бесконечное, бездонное и т. д.

• еще море может быть : мутное, чистое, прозрачное, грязное и т. д.

• в зависимости от времени года, суток и погоды: зимнее, осеннее, ночное, утреннее, туманное и т. д.

• в отдельную группу можно выделить эпитеты из литературы: славное, великое, глянцевое, бумажное, сказочное, медное, открытое, необозримое, пустынное, янтарное (Балтийское, сладкое и т. д.

• облачное море (море из облаков).

(Показываю картинку спокойного и буйного моря).

И предлагаю спеть песню:

А море спокойное и волны не бушуют

Пока ветры вольные, буйные на море мое не подуют.

Начинает ветер дуть, дуть

Нагоняет в море муть, муть.

Дует, воет гром гром

И на море шторм, шторм.

Ураган все тише, тише

Волны ниже, ниже, ниже.

Плывем по волнам и на встречу посмотрите, кто-то плывет, кто же это? Это лодочка с морячком.

(Показ картинки лодки с моряком).

Морячок в море плавает, много кого видел, много о чем может рассказать. Давайте его послушаем.

Поем:

В море на лодке моряк выходил

Веслами греб, рыбу ловил

Вот я какой удалой морячок

В деле рыбацком не новичок.

К лодке волною прибился конек

(картинка морского конька)

-Здравствуй, ему говорит морячок!

-Я морячок, а ты кто такой?

Здравствуй, конек я морской!

-Руку держи!- сказал морячок

-Я ведь конек, у меня плавничок.

По морю вдвоем мы поплывем.

Но морячок поделился, что у него дома тоже живет рыбка, аквариумная и он очень ее любит и заботиться о ней.

Поем:

Про свою домашнюю рыбку пою

Утром и вечером я ее кормлю

(щепоткой пальцы и крошим корм)

Рот открывает рыбка моя (ладошка по полам и «квакает»)

Пузырьки пускает рыбка моя (колечки из пальцев)

Рыбка домашняя я люблю тебя (сердечки из ладошек)

Морячок рассказал нам морском коньке, о своей домашней рыбке, но у него есть еще о чем нам рассказать. Он встретил настоящего огромного кита (картинка). Но кит плачет, все море взбунтил- мм, мм, мм. У кита зуб болит. Ему необходимо помочь. И помогут ему маленькие рыбки, которые почистят зубки.

Поем:

Это кит, кит, кит

- Здравствуй кит, кит, кит

-Почему же кит не спит?

Зубик у кита болит!

(Как болит? Дети изображают грусть, боль и проговаривают – мм, мм, мм)

Ротик кит открывай,

(Открываем рот)

Рыбка в ротик заплывай.

Заплывает бочком, чистит зубик плавничком- чух, чух, чух!

(дети повторяют чух, чух, чух)

Зубик больше не болит

Выпускает рыбку кит.

(Заплывает другая рыбка)

Заплывает бочком, чистит зубик плавничком- чух, чух, чух!

(дети повторяют чух, чух, чух)

Зубик больше не болит

Выпускает рыбку кит.

Поплыл кит по синему морю.

Предложить детям представить,как шумит море (включить звук моря)

Уточнить – ш-ш-ш-….

И чайка летит (звук чаек)

Повторить два раза.

Продолжаем слушать нашего морячка и его следующий рассказ о медузах (картинка).

Поем:

Плавали медузы

На волне играли

А потом медузы волну нарисовали

(рисуем рукой волну)

Мы медузы, мы такие

Очень даже не плохие.

Красивые, игривые и видно их насквозь.

Скользкими, прозрачными быть нам довелось.

Плавали медузы

На волне играли

А потом медузы круги нарисовали

(рисуем руками круги)

Мы медузы, мы такие

Очень даже не плохие.

Красивые, игривые и видно их насквозь.

Скользкими, прозрачными быть нам довелось.

Плавали медузы

На волне играли

А потом медузы точки нарисовали

(рисуем руками точки)

Мы медузы, мы такие

Очень даже не плохие.

Красивые, игривые и видно их насквозь.

Скользкими, прозрачными быть нам довелось.

Медузы уплыли. А мы вдалеке увидели огромный белый лайнер и капитан этого корабля Зоя- сова. Она радушно приглашает нас на корабль и предлагает танцевать «Яблочко».

(дети танцуют «Яблочко»)

К кораблю приплывает осьминог и рассказывает о том, что все жители моря любят жить в чистоте и не любят, когда мусорят. Выбрасывать в море бумагу, коробки запрещено! Послушайте песенку осьминога.

Поем:

Осьминог, осьминог

Голова и 8 ног.

Если мимо кит плывет –рот большой, большой живот

Веселится осьминог – голова и 8 ног.

Вдруг коробочка плывет,

Кто-то бросил-вот!

Загрустил наш осьминог-голова и 8 ног.

Волны плавником сечет

Да, акула к нам плывет-веселится осьминог.

Вот бутылка из стекла, буль на дно и там легла.

Загрустил наш осьминог-голова и 8 ног.

Чайка крылья расправляет и летает и летает…

Веселиться осьминог-голова и 8 ног.

Вот бумажка на волнах

Ах, ах, загрустил наш осьминог-голова и 8 ног.

Чтобы осьминог не грустил давайте беречь окружающую нашу природу.

Наше путешествие подошло к концу.

В ходе занятия можно вставить пальчиковую гимнастику:

Буль, буль, буль, буль

Много пузырей вокруг

Это рыбка к нам плывет

И привет нам шлет

Глазками моргает, ротик открывает, плавничками машет, ну а хвостиком вот-так!

Логоритмическое занятие для детей средней группы «Море»
Фото «Море»
Публикации по теме:

«Необычное путешествие с Весной». Тематическое занятие для детей средней группы Необычное путешествие с Весной. Развивающие задачи: Развивать воображение детей средствами музыки; умение двигаться в соответствии с характером.

«Осенние листья». Интегрированное занятие для детей средней группы. (Аппликация методом обрывания)«Осенние листья». Интегрированное занятие для детей средней группы. (Аппликация методом обрывания) Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое развитие, социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие.

Интегрированное занятие для детей средней группы на тему «Осень» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №169 г. Ульяновск Интегрированное занятие для детей 4-5 лет.

Комплексное занятие «Вода-волшебница» для детей средней группы Цель занятия: выявлять свойства воды: она без запаха, в воде растворяются некоторые вещества (при этом вода меняет цвет, запах, вкус). Материал:.

Логоритмическое занятие «Мы — космонавты» Конспект логоритмического занятия по теме «Мы-космонавты». Цель: Закрепить знания детей по лексической теме «Космос». Задачи: - развитие.

Логоритмическое занятие «Путешествие в зимний лес»Логоритмическое занятие «Путешествие в зимний лес» Организация детей, настрой на занятие (логопед приглашает детей в круг, дети стоят в общем кругу и держатся за руки) Пропеваем приветствие:.

Логоритмическое занятие в подготовительной группе с ОВЗ «Как мы весну будили»Логоритмическое занятие в подготовительной группе с ОВЗ «Как мы весну будили» Задачи: Способствовать преодолению основных речевых нарушений, формировать двигательные навыки, умение соотносить слова с движениями;.

Занятие по ФЭМП «Поможем зайке» для детей средней группыЗанятие по ФЭМП «Поможем зайке» для детей средней группы Цель: формирование элементарных математических представлений у детей в совместной игровой деятельности. Задачи: Закрепить знания детей.

Занятие по развитию речи «Маленькие волшебники» для детей средней группыЗанятие по развитию речи «Маленькие волшебники» для детей средней группы Конспект занятия в средней группе с применение технологии ТРИЗ Тема: «Маленькие волшебники» Білім беру саласы: Образовательная область:.

Занятие–эксперимент «Вода, снег и лёд» для детей средней группы (фотоотчет)Занятие–эксперимент «Вода, снег и лёд» для детей средней группы (фотоотчет) Цель: познакомить со свойствами воды, снега, льда; рассказать о разных состояниях воды; вызвать интерес к окружающему миру. Ход занятия.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логоритмическое занятие для детей средней группы «Море»
Опубликовано: 21 августа 2021 в 14:53
+6Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логоритмическое занятие для детей средней группы «Море»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Алексеевна Макеева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД