Получи документы

Логоритмическое занятие «Кто грибок найдет?»

Ольга Чурпий
Логоритмическое занятие «Кто грибок найдет?»
▼ Скачать + Заказать документы

Логоритмическое занятие

Тема: «Кто грибок найдет

Цели:

1) Развитие согласованных движений обеих рук;

2) Вызывание подражательной речевой деятельности в форме звуковых проявлений;

3) Формирование способности к звукоподражаниям;

4) Тренировка ориентации в пространстве, соблюдении дистанции при ходьбе;

5) Развитие произвольного внимания.

Оборудование: фонограмма шума дождя, игрушки: грибы, осенние листья для каждого ребенка;

Ход:

Публикация «Логоритмическое занятие „Кто грибок найдет?“» размещена в разделах

Слышен шум дождя («Из чего родилась музыка»)

1) Логопед : с утра дождик. Скучно ребяткам сидеть дома, стали она пальчиками играть.

Пальчиковая игра «Ладушки»

Ладушки – ладошки Вытягивают вперед, поворачивают

У ребяток крошек ладони вверх – вниз

Кашку варили, водят указательным пальцем одной руки

Кукол кормили по ладони другой

Так! Вытягивают руки вперед ладонями вверх

Ладушки –ладошки Поворачивать ладони вверх – вниз

У ребяток- крошек

Молотком стучали, стучат кулачками друг о друга

Гвоздик забивали

Так! сильно ударяют кулачками.

Ладушки-ладошки движения те же

У ребяток –крошек

Пирожки лепили, то одна рука сверху, то другая

В печку садили.

Так! вытягивают вперед руки ладонями вверх.

Ладушки – ладошки движения те же

У ребяток –крошек

Весело плясали, хлопают в ладоши

Звонко ударяли.

Так! один раз громко хлопают в ладоши.

Ладушки – ладошки движения те же

У ребяток – крошек

Очень устали, прижимают ладони друг к другу и кладут

Крепко засыпали под щечку

Так!

2) Логопед : дождик все льет и льет. Попросим его перестать.

Дождик льется – кап-кап-кап!

Ты не капай долго так!

Очень мы хотим гулять,

По дорожке в парк шагать.

Песня «Дождик»

Дождик, дождик, хватит лить - встряхивают кистями рук.

Кап-кап, кап-кап-кап! Стучат указательным пальцем

Одной руки по ладони другой.

Сад осенний наш молчать встряхивают кистями рук,

Кап-кап, кап-кап-кап! Стучат пальцем по ладони.

Слышишь, листья как шуршат- трут ладони друг о друга.

Ш-ш-ш, ш-ш-ш…

И под каплями дрожат- поднимают руки вверх и трясут

Ш-ш-ш, ш-ш-ш… кистями. Грозят пальцем.

Дождик, дождик, уходи!

Да-да, да-да-да!

Больше к нам не приходи!

Да-да, да-да-да!

Логопед : нам не нравится, когда идет дождь. А грибы от дождя растут.

Логопед показывает гриб, рассказывает о нем (есть ножка и шляпка).

Игра «Грибочки и листочки»

3) Логопед : вот какие красивые листики – желтые, красные, оранжевые. Логопед показывает, дети называют цвет листьев.

Танец с листьями

Ветер по лесу летал, педагог раздает детям листья. Дети

Ветер листики срывал выходят с ними и свободно располагаются

Мы ладошки подставляем по всему залу.

Припев:

Ветер, ветер – ветерок, кружатся, подняв листок вверх.

Покружи ты наш листок,

Покружи, поверти

И на землю опусти. Приседают.

Дует, дует ветерок, качают листочком вправо – влево.

И качается листок.

Очень холодно ему

На осеннем на ветру.

Припев: движения те же

Листья на земле лежат. Дети приседают и прячут лицо за листок.

Не найду никак ребят. Воспитатель ходит между ними.

Где же спрятались ребятки?

Поиграю с ними в прятки!

Припев:

Я кричу: «Ау! Ау» воспитатель ищет детей

Деточки, я вас зову!

Ау! Ау!

Потеряла вас в лесу! Воспитатель качают головой.

Воспитатель спрашивает: «Где же ребята?» дети встают, поднимают листочек вверх и кричат: «Мы тут!»

4) Стихотворение с движениями «Поехали»

Поехали, поехали двигаются друг за другом, притопывая

За грибами, за орехами… ногами.

Гриб-грибок, останавливаются и показывают, как

Полезай в кузовок. Собирают грибы и складывают в корзину

Приехали, приехали двигаются друг за другом.

С грибами, с орехами.

Логопед : нашли грибочки ребята. Тут и машина загудела: «би – би» выходите, дети, из лесу, поедем домой!

Дети «уезжают на машине» под песню «Машина» Ю. Слонова.

Публикации по теме:

Фотоотчет о занятии по пластилинографии «Грибок»Фотоотчет о занятии по пластилинографии «Грибок» Пластилинография - это техника, принцип которой заключается в создании пластилином лепной картинки на бумажной, картонной или иной основе,.

Конспект занятия в старшей группе «Не всяк грибок в кузовок» Конспект занятия в старшей группе: «Не всяк грибок в кузовок» Программное содержание: 1. Закрепить знания детей о грибах: боровик, опята,.

Квест-игра на 1 июня для детей второй младшей группы «Нам поможет Колобок, он подарки нам найдет!» Квест на 1 июня для детей второй младшей группы «Солнышко» «Нам поможет Колобок, он подарки нам найдет!» Составила воспитатель: Краснослободцева.

«Весеннее путешествие в страну Настроения». Логоритмическое занятие в подготовительной к школе группе Образовательная деятельность по реализации ОО «Художественно-эстетическое развитие» по направлению «Музыкальная деятельность» в подготовительной.

«Зимняя царица». Логоритмическое занятие для детей старшего дошкольного возраста Тема: «Зимняя царица» Цель: активизация словарного запаса по лексической теме «Зима». Задачи: • развивать эмпатию, коммуникативные навыки,.

Логоритмическое занятие «Мы — космонавты» Конспект логоритмического занятия по теме «Мы-космонавты». Цель: Закрепить знания детей по лексической теме «Космос». Задачи: - развитие.

Логоритмическое занятие «На поиски сокровищ» Цель: развитие речедвигательных способностей в сочетании с музыкой. Задачи: • Развивать слуховое внимание, память • Развивать речевые.

Логоритмическое занятие в средней логопедической группе по теме «Зимние забавы» Логоритмическое занятие в средней логопедической группе по теме «Зимние забавы» Цель: Закрепление приобретенных навыков произношения путем.

Осенний утренник в средней группе «Ёж и грибок» Осенний праздник (кукольный спектакль «Еж и грибок») (Дети заходят в зал и становятся врассыпную.) Вед: Если на деревьях листья пожелтели,.

Открытое занятие «Русские народные сказки. Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет?» Конспект открытого занятия русские народные сказки. (Дидактическая игра «Кто, кто в теремочке живет?») вторая младшая группа. Составила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логоритмическое занятие «Кто грибок найдет?»
Опубликовано: 21 октября 2018 в 15:07
+17Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логоритмическое занятие «Кто грибок найдет?»» (включая файлы) размещена пользователем Ольга Чурпий в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев


Получи документы
РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД