наталья петровская
Конспект логопедического занятия в старшей группе на тему «Овощи»
▼ Скачать + Заказать документы
Логопедическое занятие в старшей группе «Овощи».
Цель: Различение и практическое пользование предлогами В, НА. Составление предложений по демонстрации действия. Развитие слуховой памяти им внимания.
Содержание.
1. Организационный момент. Игра в поручения с использованием предлогов В и НА.
В гости к детям приходит кукла Вова. Дети по заданию Вовы выполняют действия и отвечают на вопрос: «Что ты сделал?»
Вова: - Посади мишку на стул:
- Что ты сделал?
Публикация «Конспект логопедического занятия в старшей группе на тему „Овощи“» размещена в разделах
- Конспекты занятий. Все конспекты
- Логопедические занятия
- Овощи. Все на овощную тему для детей
- Овощи. Конспекты занятий
- Старшая группа
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучший конспект занятия (НОД)» ноябрь 2019
Ребенок. – Я посадил мишку на стул.
Вова. – Положи мяч в корзину.
- Что ты сделал?
Ребенок. – Я положил мяч в корзину. И так далее.
2. Закрепление знаний об овощах :
Игра: «Чудесный мешочек».
Доставая овощ, ребенок отвечает на вопросы:
- Что это?
- Какой он?
- Где растет?
Например: Это помидор, он красный, круглый, сладкий.
Помидор растет на кустике.
- Это морковь. Она длинная, оранжевая, сочная. Морковь растет в земле.
Доставая овощи из мешочка, дети кладут их на тарелку.
Вопросы к детям:
1. Где лежали овощи?
2. Где теперь лежат овощи?
3. Физкультминутка.
Дети под музыку двигаются по группе. Затем по картинке-сигналу выполняют соответствующие действие: бегут в обруч, садятся на стулья, встают на мостик, заходят в домик и отвечают на вопросы: «Что вы сделали?», «Что ты сделал?».
4. Игра на развитие слуховой памяти и внимания. Логопед называет 3-4 овоща, а дети в такой же последовательности выставляют картинки на мольберт.
5. Упражнение на развитие мелкой моторики пальцев «Продолжай ряд». Дети по точечному контуру рисуют один овощ, а затем самостоятельно рисуют другие овощи.
6. Итог занятия.