Папки-передвижки

Логопедическое эссе «Как я пришла к своей профессии»

Наталья Силаева
Логопедическое эссе «Как я пришла к своей профессии»
▼ Скачать + Заказать документы

[Логопедическое эссе

Свое эссе я хотела бы начать с притчи, которая однажды помогла мне понять, почему я выбрала профессию «учитель — логопед».

Мой путь к любимой профессии был нелёгок. После школы, я поступила в медицинский колледж и, окончив его, начала работать с недоношенными детьми. Часто дети имели различные нарушения в развитии. Я помогала спасать их жизни, но меня всегда мучил вопрос:» Что будет дальше? Как будут развиваться дети с нарушениями зрения, речи, опорно-двигательного аппарата?» Врачи отвечали:» Мы — спасли малыша. Мы будем лечить его. Учить будут педагоги«. Услышав такой ответ, я поняла, что хочу стать именно педагогом! В тот же год я поступила в педагогический университет. Работала в медицине и постигала педагогическое искусство. Одно другому очень помогало и дополняло. С каждым днём я всё больше влюблялась в дело, которому обучалась. Я понимала с медицинской точки зрения «почему появилось то или иное отклонение в развитии», а с педагогической «что нужно делать, чтобы сделать жизнь ребёнка полноценной».

Публикация «Логопедическое эссе „Как я пришла к своей профессии“» размещена в разделах

Я стала логопедом и очень горжусь своей профессией.

Моя профессия — это мой духовный путь, мое служение, это мой выбор.

И выбор мой пал на работу с детьми с тяжелыми множественными нарушениями в развитии, у которых также нарушена и речь.

«Мой ребёнок не говорит! Что делать? Помогите!» — вот мольба родителей, которые приходят ко мне. А ребёнку может быть, как два года, так и семь лет.

Я отвечаю» Мы будем много трудиться, мы постараемся сделать максимум возможного, но в первую очередь нужно принять ребёнка таким, какой он есть. Понять и принять его уникальность. Не сравнивать его с окружающими сверстниками, а ликовать при каждом новом достижении, сделанным ИМ самим. Что делать? Любить, помогать, принимать, уважать, развивать и многое другое!» Конечно, всё непросто, но у нас «ВСЁ ПОЛУЧИТСЯ!» И это наш девиз! А это «всё» — совершенно различно для детей. Кто-то пойдет в школу, а кто-то за год обучения сможет сказать одно лишь слово «мама», но какое счастье для мамы, услышать впервые это долгожданное слово из уст любимого чада.

Выбрав однажды свою профессию, я не остановилась. Я выбрала, как относиться к своим профессиональным обязанностям, что именно и как я должна делать в профессии.

Каждый день я совершенствуюсь. Знакомлюсь с новейшими открытиями в коррекционной педагогике: регулярно обучаюсь на курсах повышения квалификации, посещаю мастер-классы, семинары, которые дают возможность расширять и модернизировать средства коррекционной работы. Делюсь и своими знаниями: участвую в семинарах, в вебинарах, конференциях, педагогических марафонах, выставках инноваций, пишу статьи.

Нужным также, на мой взгляд, качеством для педагога является артистизм. Занятие становится ярче, интереснее, если мимика, интонация, выразительность, эмоциональность педагога показывают, что ему самому очень интересно и дети это чувствуют. Использую в своей работе театрализованную деятельность. Важным условием успешного применения театрализованных игр на речевых занятиях является речевая активность самих детей. Она выражается в повторении одних и тех же звуков, звукосочетаний, слов. Посредством театрализованной деятельности я формирую связную речь детей, обогащаю словарный запас, развиваю умение общаться.

Важное направление моей работы — взаимодействие с семьёй, целью которого является: оказание квалифицированной поддержки родителям, создание условий для активного их участия в коррекционно-педагогическом процессе. Всегда учитываю мнения других педагогов, консультируюсь у них, если это необходимо, консультирую их. Ребёнок, родители, педагоги и я — команда! Команда должна работать в единстве друг с другом. И цель у нас одна: сделать ребенка счастливым, помогая ему научиться говорить, общаться, радоваться каждому дню

Порой бывает сложно, но я забываю про это, потому что точно знаю, что от этого зависит моя жизнь и жизни тех, кому я могу и должна помочь.

Публикации по теме:

Итоговое логопедическое подгрупповое занятие «Профессии» (подготовительная к школе группа) Итоговое логопедическое подгрупповое занятие «Профессии» (подготовительная к школе группа) автор: Ситдикова Д. З. Лексическая тема: «Профессии».

Логопедическое занятие в старшей группе. Лексическая тема «Профессии» Тема: «Профессии». Коррекционно-образовательные задачи:формирование умений в составлении рассказа о профессиях, расширение представлений.

Открытое групповое логопедическое занятие в старшей группе «Профессии» Открытое групповое логопедическое занятие в старшей группе «Профессии» Тема: В мире профессий. Цель: расширять представление о профессиях.

«Я горжусь своей профессией». Эссе воспитателя Каждое мгновение той работы, которая называется воспитанием – это творение будущего и взгляд в будущее. «Быть может, труд наш с виду неприметен,.

Тематический праздник ко Дню народного единства «Мы дружбою своей сильны, мы Родиной своей горды» «Мы дружбою своей сильны и Родиной своей горды» Входит Карлсон. Карлсон. Здравствуйте ребятишки! Девчонки и мальчишки! Как вас много. А.

Утренник в честь Дня народного единства для детей подготовительной группы «Мы дружбою своей сильны и Родиной своей горды» Цель праздника: воспитание у дошкольников любви к нашей единой Родине – России! Задачи: Обучающие: формировать у старших дошкольников понимание.

Эссе «Горжусь профессией своей» Не может быть хорошим воспитатель, который не владеет мимикой, который не может придать своему лицу необходимого выражения или сдержать.

Эссе  «Я в своей профессии» Эссе. Тема: «Я в своей профессии» воспитатель младшей группы «Художники» Сидорова Алена Вячеславовна Чувашская республика «Детский сад №204.

Эссе «Горжусь профессией своей» Эссе на тему: «Горжусь профессией своей». Каждый человек в своей жизни выбирает профессию, от этого зависит его дальнейшая жизнь. Моя профессия.

Эссе «Самообразование в профессии воспитатель» Белокурая Алена Валерьевна Тема эссе «Самообразование в профессии воспитатель» Приходит в детский сад малыш, К нему навстречу ты спешишь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Логопедическое эссе «Как я пришла к своей профессии»
Опубликовано: 11 мая 2019 в 15:39
+12Карма+ Голосовать

Юридическая информация: публикация «Логопедическое эссе «Как я пришла к своей профессии»» (включая файлы) размещена пользователем Наталья Силаева в соответствии с Пользовательским Соглашением МААМ. СМИ МААМ действует в соответствии со ст. 1253.1 ГК РФ. Используя МААМ принимаете Пользовательское Соглашение.

Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 ноября. День первого льда. Папка-передвижка «Осторожно, тонкий лед!»

В конце ноября проводится Единый день безопасности на льду для предупреждения несчастных случаев с детьми на водоемах. 

24 ноября. День матери. Папка-передвижка к празднику

День матери - самый главный праздник в детском саду!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД