Надежда Кокина
Логопедическое представление на воспитанника дошкольного возраста
▼ Скачать + Заказать документы
на воспитанника дошкольного возраста
МБУ д/с № ___,
предоставляемое на городскую ПМПК
Фамилия, имя ребёнка ___
Дата рождения ___
УСТНАЯ РЕЧЬ:
Состояние словаря (знание и уровень овладения основными лексическими группами соответственно возрасту)
Публикация «Логопедическое представление на воспитанника дошкольного возраста» размещена в разделах
- Работа логопеда. Логопедия
- Темочки
- Конкурс для воспитателей и педагогов «Лучшая методическая разработка» апрель 2016
Ниже возрастной нормы. Активный предметный и глагольный словарный запас беден. Испытывает трудности в подборе прилагательных, наречий, антонимов, синонимов. Обобщение и классификация предметов по лексическим группам «фрукты», «головные уборы», «транспорт», «продукты питания», «мебель» затруднены. Не всегда правильно называет детёнышей домашних и диких животных.
Нарушена слоговая структура слов.
Грамматический строй речи (понимание и практическое применение в речи основных грамматических категорий)
Не сформирован. Нарушен процесс словообразования и словоизменения: правильное использование в речи существительных с помощью уменьшительно-ласкательных суффиксов, использование в речи относительных и притяжательных прилагательных, приставочных и возвратных глаголов.
Отмечается неправильное употребление существительных, прилагательных и глаголов множественного числа, неправильное согласование существительного и прилагательного в роде, числе и падеже. В речи отсутствуют предлоги «к», «за», «с», «из-за», «из-под».
Фонематическое восприятие (по какой группе или нескольким группам фонем есть нарушения)
Не сформировано. Не дифференцирует на слух шипящие – свистящие, сонорные, твёрдые – мягкие согласные звуки. Звуковой анализ слов нарушен.
Звукопроизношение (по какой группе или нескольким группам звуков есть нарушения, отдельно указать: изолированно, в словах, в слогах).
Звуковая сторона речи не сформирована и отстаёт от возрастной нормы. Речь невнятная из-за искажения и замен звуков во всех позициях. Все свистящие звуки и звук [ч] межзубные. Шипящие звуки заменяет на свистящие, [щ] - [с’], [ л ] - [ j], [ л'] - [j], [ р ] - [j], [р’] - [j].
Связная речь (составление рассказов по сюжетной картине, серии картин, пересказ).
Затрудняется в самостоятельном составлении рассказа по сюжетной картине и серии сюжетных картин, только по наводящим вопросам. Пересказывает текст с помощью взрослого.
Заключение.
Общее недоразвитие речи. II уровень речевого развития.
РЕКОМЕНДАЦИИ
Посещение ПМПК для определения коррекционно-образовательного маршрута ребёнка.
Дата: ___
Учитель-логопед МБУ д/с № ___
Заведующий МБУ д/с № ___