елена иваненко
Логопедическое представление на воспитанницу ДОУ
▼ Скачать + Заказать документы
Логопедическое представление на воспитанницу
МБДОУ «Детский сад №25»
К. Ульяну
02.01.2009 года рождения.
Девочка доступна контакту только с хорошо знакомыми людьми или в присутствии родителей. Речь маловыразительная, голос средней громкости, модулированный. Продолжительность речевого выдоха сокращена.
Публикация «Логопедическое представление на воспитанницу ДОУ» размещена в разделах
Фонематические представления сформированы на недостаточном уровне. Осуществляет выделение на слух заданного звука из звукового ряда, место звука в слове не определяет. Навыки звуко-буквенного анализа не
сформированы.
Звукопроизношение сформировано.
Отмечаются сложности в воспроизведение слов сложной слоговой структуры.
Пассивный и активный словари характеризуется бедностью, неточностью. Испытывает трудности в подборе антонимов, синонимов, однокоренных слов. Страдает употребление обобщающих понятий. Испытывает затруднения в употреблении некоторых простых и большинство сложных предлогов. Пассивный словарь значительно превышает активный.
Грамматический строй речи характеризуется наличием аграмматизмов при образовании прилагательных от существительных, в согласовании частей речи в роде, числе, падеже. В речи преимущественно использует простые распространенные предложения.
Связная речь не развита. Работа с иллюстрацией ограничена называнием знакомых предметов и действий.
В строении артикуляционного аппарата: нарушение прикуса. Страдает объем, точность выполняемых движений, не может длительно удерживать положение органов артикуляции, переключаемость движений нарушена.
Ульяна испытывает сложности при овладении программного материала, восприятие и осмысление его замедленное. Ей требуется постоянная организующая помощь педагога. При работе в подгруппе наблюдается низкая активность внимания, его объем отличается от возрастной нормы, повышенная утомляемость влияет на снижение концентрации внимания. Самостоятельно изученный материал применять не может, поэтому с ребенком проводятся дополнительные индивидуальные занятия. Общий темп деятельности медленный.
Логопедическое заключение : Общее недоразвитие речи 3 уровня.
Учитель – логопед Иваненко Е. Е.
Дата: 17.10.2016