Юлия Николенко
Логопедическое пособие «Цветик-восьмицветик»
▼ Скачать + Заказать документы
Использование игр в логопедической работе способствует сенсорному и умственному развитию (развитию зрительного восприятия, образных представлений, сравнению предметов, их классификации, усвоению лексико-грамматических категорий родного языка, закреплению и обогащению приобретённых знаний, запоминанию речевого материала. Предлагаемое пособие универсально. Его можно использовать при коррекции звукопроизношения, развитии фонематического восприятия, накоплении и обогащении активного словаря, развитии мелкой моторики.
Игра «Один-два-много»
Публикация «Логопедическое пособие „Цветик-восьмицветик“» размещена в разделах
- Дидактические игры
- Игры для детей
- Логопедические игры
- Работа логопеда. Логопедия
- Цвет, изучаем цвета. Игры, дидактические пособия
- Цвет. Изучаем цвета, цветовосприятие
- Цветы. Все о цветах
- Темочки
Цель: Учить детей согласовывать числительные с существительными.
Описание игры: Ребёнку предлагается набор карточек, на которых изображены предметы в количестве 1, 2 и много. Ребёнок должен правильно назвать количество изображённых предметов.
Игра «Назови слово на заданный звук»
Цель: Автоматизация и дифферинтация звуков
Описание: Ребёнку предлагается выбрать только те картинки, которые начинаются на звук, изображённый в центре, проговаривая каждое название. Назвать звук, который изображён в центре.
Игра «Мама и малыш»
Цель: активизация словаря по заданной теме
Описание: Ребёнку предлагается выбрать и назвать взрослое животное и подобрать к нему и назвать пару-детёныша.
По этому типу проводятся игры на закрепление лексических тем «Найди всех морских обитателей», «О тех, кто умеет летать», «Грибы-ягоды», «Домашние и дикие животные», «Холодно-горячо», «Фрукты-овощи» и т. д.